еще про РусскиеЪ(ТМЪ) грузовики.
alan_a_skaz — 22.02.2024Двигатели, трансмиссия, и какие-то еще узлы/детали вроде радиатора, там были унифицированные с всё тем же "русскимЪ бельгийцем" легковым Тип С, а карданный вал, колеса, рама и мосты взяты от модели «L», т.е швейцарского грузовика, см. выше.
Другой грузовик той же швейцарской фирмы, Arbenz C 30 PS с грузоподъемностью 2,5-3т, был скопирован на Руссо-Балте под названием Тип М, тоже с заменой слабых швейцарских двигателей на более мощные
источники https://autobahn.mirtesen.ru/blog/43082072003/Gruzoviki-Russo-Balt-modeley-L-i-M.
https://gruzovikpress.ru/article/9578-proizvodstvo-1-5-2-i-3-tonnyh-gruzovikov-i-avtobusov-russo-balt-russko-baltiyskiy-ili-russko-shveytsarskiy/
Вот тут главное не спутать: когда малосерийное копирование и отверточная сборка иностранных автомобилей делалась при батюшке-царе, - это называется "великое достижение РусскихЪ", а когда удалось наладить крупносерийное производство улучшенного варианта в СССР - это называется "тупые совки ничего своего не могли сделать". ;-)))
|
</> |