Еще один псевдомемуар Кирилла

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
«Уже он (Франциск) в ином мире, поэтому я могу смело, не спрашивая у него разрешения, его процитировать. Когда его очень сильно припёрли, простите за грубое слово, он сказал только короткую фразу: не ссорьте меня с Кириллом. Повернулся и ушёл. А воздействовали на него его близлежащие сотрудники: что нужно изменить курс, что нельзя – это, так сказать, связано с российской политикой. Эта фраза – «не ссорьте меня с Кириллом» – у меня постоянно была в памяти и в сознании, пока он был жив».
http://kremlin.ru/events/president/news/76775
Это речевой штамп самого Гундяева. Когда-то он мне зло внушал:«Не ссорьте меня с Фурсенко» (министром образования).
Понятно, что сейчас он это сказал для возвеличивания своего размера в глазах Путина.
Ранее он уже придумывал свои личные встречи с известными людьми:
"Я лично хорошо знал Мартина Лютера Кинга", причем во время
выступления в ледовом дворце Санкт-Петербурга 29 мая 2009
года он сам называет время встречи — 1968 год:
"Я вдруг неожиданно вспомнил замечательные слова Мартина Лютера
Кинга. Я встречался с этим человеком в далеком 1968 году". (разбор
см. https://diak-kuraev.livejournal.com/4163530.html
Из числа такого же рода мемуаров может быть и вот этот:
«Я был совсем молодым человеком, мне был 21 год, когда в далеком 1968 году меня направили в Швецию, в город Уппсалу, на IV Генеральную Ассамблею Всемирного Совета Церквей. С английским я в то время не дружил, но даже и в переводе я не мог до конца все понять. Никогда никуда не ездил (вспоминаем, что Мартин Лютер Кинг в СССР никогда не ездил и был застрелен 4 апреля 1968 года, а конференция в Уппсале проходила с 4 по 20 июля того же года — д. А. К.).
А рядом со мной сел священник, сын известного в середине ХХ века митрополита Леонтия (Туркевича), возглавлявшего Американскую митрополию — выдающийся американский физикохимик, один из участников программы создания ядерного оружия, участвовал в Манхэттенском проекте; ученый нобелевского уровня. И вот он мне говорит: «Мне просто интересно пообщаться с молодым человеком из Советского Союза, да еще и православным, — вот поэтому я и сел рядом и хочу с Вами поближе познакомиться». Заметив, как я напрягался и конспектировал все, что слышал в ходе дискуссий, он остановил меня и сказал: «А зачем Вы делаете лишнюю работу? Не надо всего этого. Вы должны научиться отличать шумы от сигналов. 90% того, что в этом зале происходит, — это шумы, не обращайте на них внимания. Ловите сигналы». Этой мудростью православного священника и выдающегося американского ученого я и живу до сих пор» (https://www.patriarchia.ru/db/text/5032585.html).
Ну, тут еще вопрос, кто к кому подсел: советский студент к американскому физику-ядерщику, или наоборот.
|
</> |