Еще один "информационный след" о катастрофе середины XIX века.
michael101063 — 29.07.2024Достаточно часто наемные болтуны паразитов, пытающиеся не допустить раскрытия правды о нашем прошлом, критикуют независимых исследователей, рассказывающих о катастрофе середины XIX века, «козыряя» тем, что мол, почему же писатели XIX века ничего о ней не упоминают. Но надо понимать, что начиная с 1860-х годов, т.е. после так называемой «Крымской войны», когда в России происходили весьма «странные» события, была введена и мощная цензура, которая и способствовала второму этапу тотальной фальсификации истории, осуществляемому в интересах нового «центра мира», которым после «Священного Рима» стало лондонское Сити.
И естественно, что этому новому «центру» послекатастрофного мира, осуществлявшему его передел, понадобилась и новая версия истории, которая стала еще более сфальсифицированной и русофобской. Потому, естественно, что не только учебники истории были в очередной раз переписаны, но и многие так называемые «исторические источники» подверглись очередной «корректировке» и «правке». А помимо этого как раз во второй половине XIX века было создано большое количество псевдоисторического фальсификата, выдаваемого теперь за «исторические источники» более ранних веков. И о некоторых из них я рассказывал ранее.
Естественно, что жесточайшей цензуре подверглись и произведения писателей, и в первую очередь — мемуары участников и свидетелей самих исторических событий. Например, когда читаешь первое издание многотомных «Воспоминаний» Ф.Вигеля, который был лично знаком с такими людьми как А.Пушкин, А.Бетанкур, О.Монферран, Н.Карамзин и другие, то постоянно натыкаешься на многоточия шириной в строку страницы книги. А в сноске дается пояснение, что фрагмент последующего текста был «вырезан» цензурой. И тем не менее, даже в таком «урезанном» виде в этом источнике мною было обнаружено несколько мест, противоречащих официальной версии истории, которую нам подают как якобы доказанную истину.
Тем не менее, это показывает, что все «косяки» фальсификаторы все же не смогли «зачистить». Поэтому, и в произведениях писателей и поэтов того времени, определенный «информационный след» о реальных событиях того времени, которые постарались либо исказить, либо вообще скрыть от нас фальсификаторы, периодически обнаруживается независимыми исследователями. Есть такой «след» и о катастрофе середины XIX века. Например, несколько лет назад, я на основе материала, изложенного А.Кадыкчанским в своем трехтомнике «Малая энциклопедия большой Тартарии», рассказывал об упоминании в произведениях писателей XIX века о «допотопных» временах, как о весьма близких к ним, свидетелями которых они были.
И вот другие независимые исследователи смогли обнаружить еще один такой «информационный след» в достаточно большом стихотворении Н.Некрасова «Горе старого Наума», которое было написано им 1874 году. Стихотворение это состоит аж из семи частей и в основном оно посвящено описанию жизни некоего Наума — владельца питейного заведения на берегу Волги недалеко от Костромы. Потому и неудивительно, что фальсификаторы истории его внимательно не изучали, а потому и не «вырезали» из него некоторые весьма примечательные фрагменты. И именно эти фрагменты мы с вами сейчас проанализируем.
Во-первых, уже в первой части рассказывается об обмелении Волги:
«Питейный дом его стоит
На самом «перекате»;
Как лето Волгу обмелит
К пустынной этой хате
Тропа знакома бурлакам:
Выходит много «чарки»…
Здесь ходу нет большим судам;
Здесь «паузятся» барки.
Купцы бегут: «Помогу дай!»
Наум купцов встречает,
Мигнет народу: не плошай!
И сам не оплошает…
Кипит работа до утра:
Всё весело, довольно.
Итак, нет худа без добра!
Подумаешь невольно,
Что ты, жалея бедняка,
Мелеешь год от года,
Благословенная река,
Кормилица народа!»
Конечно, обмеление различных рек происходит и в наше время, и понятно, почему этот фрагмент никто не стал вырезать. Ведь он может повествовать всего лишь о локальной региональной катастрофе. Кстати, на картине М.И.Доливо-Добровольского, написанной в 1877 году как раз изображена обмелевшая Волга возле Саратова. Конечно, наемные болтуны опять могут сказать нам, что это — «фантазия художника». Но вот, что пишет о нем в своей статье, посвященной описанию этой картины сотрудник Саратовского государственный художественный музея имени А.Н.Радищева — Пакалина Е. Н.: «Историческая точность, свойственная работам художника, позволяет увидеть реалии жизни приволжских городов второй половины XIX в., найти подтверждения многим историческим фактам. Из-за этой особенности пейзажи Доливо-Добровольского можно определить как исторические... В 1869 г. началось обмеление Волги. Русло реки отклонилось к левому берегу, а вдоль правого образовались пески на протяжении 9 верст. Этот факт и зафиксировал художник. Принимаемые меры "возвращения" Волги к Саратову не давали видимых результатов. И только начавшиеся в 1904 г. работы по углублению дна позволили сделать у города канал и восстановить судоходство в прежнем объеме...» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4b95ce6c-0e0f-4f14-a2cd-10345d389e21/DolivoDobrovolskii.VolgaUSaratova1877-opis.htm
Так что никакой «фантазии» об обмелении Волги в этот период не было ни у художника М.И.Доливо-Добровольского, ни у поэта Н.Некрасова. Вопрос в том, насколько эта катастрофа в действительности была «локальной»? Ведь именно в это же время — в 1872 году начинается работа над проектом Путиловского канала в Финском заливе, а уже в 1875 году должны были начаться первые земляные работы. Но, почему-то закупленное в Англии и доставленное в 1875 году в Петербург оборудование для производства земляных работ было повреждено, также в пути были утеряны многие механизмы. В результате сборка машин затянулась до осени 1876 года. А строительные работы начались только в 1777 году.
Так почему вдруг в это же самое время, когда начала сильно мелеть Волга, царское правительство вдруг озаботилось строительством этого канала? Не потому ли, что он, как и Волга, обмелел по той же самой причине, по которой оказались засыпаны первые этажи зданий старой постройки по всему миру? И, кстати, именно в это же время по каменным городам Европы, России и США прокатились весьма странные крупные пожары. А это значит, что «потоп» не имел отношение к мегацунами, а был вызван выпадением с верхних слоев атмосферы фрагментов некоего разрушившегося космического тела.
И наиболее логично все катастрофические явления той эпохи объясняет версия О.Павлюченко, который связывает их с разрушением в поле тяготения Земли кометы Биела и выпадением отдельными сериями ее фрагментов в виде грязевых потоков, пыли и песка. И именно об этом событии сохранился еще один «информационный след». Так официальные источники утверждают, что эта комета якобы «бесследно исчезла», но при этом в последний раз ее наблюдали в 1846 году. Причем, уже разрушившейся на два крупных фрагмента. Но неужели нужно иметь «семь пядей во лбу», чтобы понять, куда могла «исчезнуть бесследно» эта комета на самом деле? Но когда «хозяевами» поставлена цель сокрытия самого факта катастрофы, то становится понятно, почему официалы дружно бубнят о том, что комета просто «бесследно исчезла».
Кстати, еще в середине 1990-х, когда я работал пожарном надзоре, меня заинтересовала тема «аномальных» пожаров в истории человечества. Конечно, тогда я не подозревал весь масштаб странных пожаров второй половины XIX века, но «великий чикагский пожар», произошедший 8-10 октября 1871 года привлек мое внимание абсолютно неправдоподобной официальной версией объяснения его причины. И уже тогда я пришел к выводу, что его реальной причиной был либо метеоритный «огненный дождь», либо, это было выпадение фрагментов кометы, которые воспламенились из-за трения в атмосфере и вызвали многочисленные очаги пожаров.
Однако, сами по себе они не могли вызвать такое быстрое распространение горения на площади в 9 квадратных километров среди каменных строений. Напомню, что в результате этого пожара погибло около 300 жителей и было разрушено более 17 тысяч зданий, а почти 100 тысяч человек остались без крова. Так вот, современные научные данные говорят о том, что в кометном хвосте содержатся такие горючие вещества как ацетилен (C2H2), этан (C2H6), метиловый спирт (CH3OH), аммиак (NH3), цианистый водород (HCN) и формальдегид (H2CO). Именно это и позволило мне понять, почему так быстро и массово выгорали каменные здания. И думаю, что и остальные масштабные пожары той эпохи, постигшие каменные города США, Европы и России, были вызваны именно этим. Так что «кометная» версия катастрофы середины XIX века, выдвинутая О.Павлюченко, полностью подтверждается.
Но давайте вернемся к анализу стихотворения Н.Некрасова, в котором имеется еще более интересный фрагмент, позволяющий понять нам масштаб и спектр катастрофических явлений той эпохи:
«Я думал гордо. Кто не рад
Оставить миру племя?
Но я родился невпопад —
Лихое было время!
Забыло солнышко светить,
Погас и месяц ясный,
И трудно было отличить
От ночи день ненастный.
Гром непрестанно грохотал,
И вихорь был ужасен,
И человек под ним стоял
Испуган и безгласен.
Был краткий миг: заря зажгла
Роскошно край лазури,
И буря новая пришла
На смену старой бури...».
Ну чем вам не очередной «информационный след» описания событий той катастрофы? То есть, здесь мы видим четкое описание настолько сильного затемнения атмосферы, что ни Солнца ни Луны с поверхности Земли не было видно. Есть здесь и «гром» и «вихрь» и даже старая и новая «бури». Причем очередная «буря» началась после мощной вспышки на небе: «зажгла роскошно край лазури». А ведь лазурь — это один из оттенков голубого цвета. То есть здесь явно речь идет о небосводе.
И, конечно, нужно еще разбираться с тем, чем на самом деле являются все эти кометы, которые с древних времен были предвестниками катастрофических событий. Тем более, что некоторые из них ведут себя как явно управляемые некоей разумной силой и к тому же имеют источники странного радиоизлучения. И, кстати, в предполагаемую катастрофу 1492-1502 гг также в летописях и европейских хрониках помимо различных катастрофических природных явлений отмечались и массовые наблюдения комет и падений болидов и «каменных дождей».
Так что за сила устраивает нам периодически такие катастрофы? И не с их ли искусственным характером и связано замалчивание этих катастроф официальными учеными и историками? А может это те самые «падшие ангелы», которые согласно религиозных источников были «сброшены с неба» в наш мир и заточены в нем, пытаются периодически разрушить защитный «купол» и вырваться наружу? Не потому ли слуги этой силы из гибридной мировой элитки уже особо и не скрывают своего стремления разрушить этот, официально «не существующий» небосвод-купол, созданный из весьма прочного материала, о котором я уже рассказывал ранее?
Конечно, однозначного ответа на все эти вопросы пока нет. Однако, сознательное вранье слуг паразитов (и ошибочное мнение тех, кто слепо им поверил) о том, что катастроф в нашем недавнем прошлом якобы не было, и что никаких упоминаний о последней катастрофе середины XIX века в источниках людей той эпохи нет, можно считать разоблаченным. И это еще подтверждает тот факт, что нельзя слепо верить никаким «авторитетам» и их голословным сказкам для слабоумных, а также тем болтунам, которые утверждают, что якобы «от нас ничего не скрывается».
michael101063 ©