Ещё немного железнодорожных фото.
ru_railway — 01.04.2020 Давно не находил ничего нового и интересного железнодорожного. А тут вдруг на "Фликре "обнаружил. Центр железнодорожной фотографии. "Центр" этот американский и большинство фотографий из США. По большей части это американские паровозы 30-х, 40-х и 50-х годов. И вдруг среди паровозов встретилось вот что.Изящный, как мы это сейчас называем, рельсовый автобус. Снято в городе Патерсон, шатат Нью-Джерси в июле 1940-го года. Железнодорожники собрались в какую-то поездку по своим делам. Какие именно были эти дела -не сказано. Надпись "Саскуэханна", которую мы видим над платформой - это не название города, как мы могли бы подумать. Это название железной дороги. То же название написано и на вагоне. Хотя сама дорога называется чуть длиннее "New York, Susquehanna and Western railway". Название станции написано на обратной стороне таблички.
Тот же поезд. Назывался он "Моторэйлер"(Motorailer) и выпускался компанией ACF(American Car & Foundry). Эта компания выпускала много всего железнодорожного, в том числе поезд "Тальго" второго поколения для Испании, на котором ездил сам генерал Франко. Но это уже после войны.
Странно, что такой изящный поезд мне раньше не попадался. О поездах "серебряного века" американских железных дорог написано много, но "Моторэйлер"среди них не упоминается.
И двухвагонный вариант "Моторэйлера", фото 1943-его года.
А это фото из Мексики, 1960-й год. "Фиат" F-4, поезд мексиканских национальных железных дорог. На табличке написано: "Не наступайте на траву".
Газотурбовоз первого поколения, длинный мощный и очень громкий. Он ещё без огромного тендера-цистерны с мазутом. Такие тендеры стали прицеплять позднее, чтобы не заправлять этот прожорливый локомотив слишком часто. Фото 1953-его года.
И рабочее место машиниста этого монстра.
С помощью этого человек управлял газовой турбиной и всем остальным. Как же тесно ему тут было.
Нью-Йорк 1968-й год. Пассажирский электровоз с питанием от третьего рельса. Наверное, ездил только в черте города. Ведь дорогу с третьим рельсом нужно ограждать забором, как пути метро, которые проходят по поверхности. Третий рельс - опасная штука, гораздо опаснее контактного провода обычных электричек. Он может током убить того, кто на него наступит. В городе пути ещё можно оградить, но вряд ли кто-то стал бы строить заборы, тянущиеся на сотни километров в чистом поле или в лесу.
Ну, вот и всё. А я ещё поищу что-нибудь интересное.
|
</> |