Эра зеленых электричек уходит в прошлое
denis_balin — 02.06.2011 Группа «Синара» и завод «Уральские локомотивы» подписали несколько знаковых соглашений с компанией «Российские железные дороги». Среди них контракт на поставку 1200 вагонов электропоездов, которые будут производиться «Уральскими локомотивами» с 2014 по 2020 год.Об этом в интервью каналу «Россия-24» рассказал председатель совета директоров группы «Синара» Дмитрий Пумпянский.
По его мнению, это существенный прорыв для российского транспортного машиностроения в целом. Впервые подписывается контракт такого объема для производства мотор-вагонного состава, то есть электричек.
Как уточнил Пумпянский, для реализации этого контракта на территории завода «Уральские локомотивы» будут построены новые корпуса общей площадью 90 тысяч квадратных метров. Это строительство начнется уже в июле, уточнил председатель совета директоров группы «Синара». Построен завод будет к 2013 году, после чего будет смонтировано оборудование и начнется выпуск новых электропоездов.
По словам Дмитрия Пумпянского, точно такие же поезда будут использоваться во время Олимпийских игр в Сочи. Для этого «Российские железные дороги» покупают 54 поезда. Из них 38 будет производиться в Германии, а 16 будут собраны на заводе «Уральские локомотивы». «Называться электропоезд будет “Ласточка”. Название станет продолжением “птичьего” ряда, начавшегося с “Сапсана”», — подчеркнул Пумпянский.
Он убежден, что с подписанием этого контракта эра зеленых электричек начнет уходить в прошлое. «Эти поезда будут комфортабельными, обустроенными сиденьями для инвалидов, с удобными платформами. Они будут развивать скорость до 160 километров в час. Думаю, у людей будет другое настроение, когда они будут их использовать», — уверен Дмитрий Пумпянский.
|
</> |