Эпопея с доставкой из Детского Мира, часть 2
congregatio — 04.01.2015 Пишу цензурно исключительно по соображениям приличий, хотя в данном случае очень не хочется оные соблюдать. Совсем.Вместо курьера с игрушками - внезапно письмо от PayPal с возвратом денег, включая сумму за доставку. При этом посленовогодние цены - выше, за трансформера ценой в 2500 - берут уже 2800. По идее, после такого фейла компании, реализующей доставки из магазина (долбаный "Стриж", гори он в аду), от магазина следовало бы ожидать не дежурного "приносим извинения от лица компании", а отправки ими собственного курьера за свой счет. Манагера под такой квест найти - элементарно. Не говоря уже о каком-нибудь бонусе. Но - этого только ожидаешь. Вероятно, перечитав кучу заметок о том, как должны работать и как работают цивилизованные компании где-то за дальним бугром.
|
</> |