рейтинг блогов

Эпиграф Зато мы богаты духовно! © Товарищи тут

топ 100 блогов war_tundra13.03.2013 Эпиграф
Зато мы богаты духовно! ©


Товарищи тут высказали интерес к теоретическим основам доната. Попробую максимально информативно осветить вопрос.
Итак, в наличии у нас банковская карта, привязанная к яндекс.деньгам, и огромное желание адово вдонатить. Ногнуть нищебродов, епта!

Какие у нас есть способы вообще потратить кровные? Рассмотрим их по очереди.

1. Перевод голды в серебро
Полностью безблагодатный способ. Никогда этим не пользовался и не воспользуюсь.
Основной косяк — валютный курс. 1.3кк серебра предлагают купить за 3к голды (больше, чем месячный прем). Да они ебанулись там! Я на СБ за два вечера нафармлю влегкую.
Фармить в игре можно не только очень просто, но и очень быстро. Нужно просто отбросить стереотипы и упорно бобрить.
Подозреваю, что такой невыгодный курс сделан специально. Ну и хорошо.

2. Перевод свободного опыта в ранг нации
Очень интересная опция, позволяющая качать ранг в два раза быстрее. Почему в два? Проведенное дотошное расследование позволило установить, что весь полученный в бою опыт переходит в свободный.
Тут уже каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. Кому-то не хватает чуток до следующего ранга, а закупиццо новыми крафтами страсть как хочется перед сном. Кто-то просто не имеет достаточно времени, чтобы задрачивать по-честному нужный ранг.
Что почем? Перевод 1.5к опыта стоит 1 голды.
Согласно приведенной табличке максимальный суммарный опыт до 20-го ранга любой нации составляет 28’965’000 опыта.
Если бы у вас уже было набито столько свободного опыта, например, при взятии 20-ранга другой нации, перевод этого опыта обошелся бы в 19’310 голды.
Если набивать опыт на нужной нации, то половина требуемого для ранга опыта будет набита «честно», а половина может быть переведена из свободного. Таким образом, суммарные затраты составят 9’655 голды.
Таблица опыта:
Эпиграф Зато мы богаты духовно! © Товарищи тут 0_84fc9_63330b7c_L

3. Закупка слотов экипажей
За кредиты можно взять 5 экипажей. Этого вполне достаточно для большинства ситуаций. Но проблема в том, что ситуации бывают необычные. В основном это те, где дело пошло на принцип, и надо затаскивать сливной бой. Для этого необходимо иметь в сетапе совершенно разные самолеты: тяжелые бобры, легкие бобры, штурмовики, истребители.
Далеко не всегда тяжелый бобер лучше легкого, а истребитель лучше штурмовика.
Немного поясню ситуацию на примере своего любимого сетапа в игре — сетап 5-го ранга СССР.
Як-7Б, ЛаГГ-3, И-16 — истребительная часть сетапа. Она позволяет эффективно воевать на превосходствах. Все истребители имеют ракетное вооружение, позволяющее смело идти в лобовые атаки и карать бобров. Пушечное вооружение Як-7Б и ЛаГГ-3 является крайне эффективным и подходит для всех типов целей. Ишак позволяет играть от маневра в догфайте и обладает неплохой скороподъемностью в аркаде.
Так, чтобы я все три ястреба слил, это надо постараться. Обычно теряю один, и уже на втором летаю до конца боя. Трех вполне хватает всегда.
СБ, Ар-2 — тяжелые бобры в моем сетапе. Они должны находиться на большой высоте и крушить все пятихатками. Если, как в моем случае, они давно выкачаны, их лучше использовать для захвата преимущества по наземке в конце боя. У меня они являются своего рода чистильщиками: добить флот и доты, прореженные колонны тяжей.
Су-2 (всех модификаций) — штурмовики первой волны. Дабы кружить на бреющем и аннигилировать ползающую наземку. Также они прекрасно подходят добить остатки техники и легкой наземки в конце боя, где цели разбросаны по карте, и архиважно добить их быстро. На превосходствах они прекрасно подойдут для догфайта в силу их прочности и наличия петровичей. При работе в звене очень удобно сажать себе на шесть противника и вести его к своим.
Ил-2, Пе-3бис — штурмовики и тяжелые истребители. Для штурмовок подходят хуже, чем Су-2 (мало бомб), но имеют прекрасное курсовое вооружение, позволяющее угнетать кого угодно. Крайне полезны на превосходствах. Ил-2 я всегда беру первым самолетом на превосходствах.
Итого минимум 7-8 слотов надо, если есть желание входить в бой во всеоружии и иметь возможность гибко реагировать на обстановку.
При этом, разумеется, такое количество самолетов не нужно сливать. Если вы умираете чаще 2-3 раз за бой, это серьезный повод подумать о верности выбранной тактики.
Если вам победа не столь важна, берите 2 ястреба, 2 штурмовика и 1 тяжелого бобра.
Но винрейт при игре соло более 60% я вам не обещаю — слишком велика роль бобров на штурмовках. Впрочем, при правильном подборе техники  этого должно хватить.
Сколько стоят голдовые слоты для экипажа я уже не смогу сказать — давно вы выкуплено, а посмотреть негде (камень в огород улиток — мол, сначала купите, а потом узнайте стоимость следующей позиции).
Вроде 200, 500, 1200, 1800. Максимум девять слотов можно заполучить.
Мое мнение такое: шестой слот купить обязательно, седьмой — рекомендую, восьмой — на усмотрение. Все зависит от вашей тактики и уровня мастерства.

4. Обучение экипажей
Наверное, самая важная часть доната. Без всего остального худо-бедно можно. Но вот тащить бои можно только на упоротом экипаже.
Кошерных позиций, на самом деле, немного. Среди них время перезарядки, время ремонта и устойчивость к перегрузкам у пилота. Именно в таком порядке по важности.
Именно они должны быть максимально выкачаны, поскольку только они влияют на геймплей существенно. Брать асов экипажу нет никакой необходимости, ибо они не слишком сильно повышают указанные параметры. Пушка ястреба с полностью прокаченной перезарядкой (50) и взятым экспертом (+30) перезарядится за 14 секунд, с асом (+50) — 12.
На взятие эксперта потребуется совсем не так много опыта, как может показать, и на низких уровнях можно ограничиться минорным донатом (30 перезарядки и взятый эксперт). Хитрость именно в том, чтобы максимально эффективно потратить скиллпоинты, и их хватило на взятие эксперта.
Ремонт полезен всегда и везде. На превосходствах и во всех неаркадных режимах мастхэв.
Устойчивость к перегрузкам чрезвычайно важна, а также выносливость пилота, если ваша тактика строится от маневра и скорости. Основательное прокачивание, возможно, потребуется только на очень быстрых самолетах. Бумзумщикам имхо надо очень-очень (в основном при выходе из пикирования), поскольку после нескольких крутых перегрузок снижается скорость самолета и управляемость в целом (пилот устает).
По поводу бортстрелков скажу так: нахуй они не нужны. Да, при полной прокачке кучности и точности они будут попадать значительно чаще, и даже иногда кого-нибудь забирать, но их эффективность стремится к минимуму — все равно надо переключаться самостоятельно. А стоит овер дохуя скиллпоинтов. Подходит разве что уровень экипажа до аса добивать на сдачу от основных харатеристик.
Для кукурузников рекомендую «110-голдовую» схему прокачки (100+10). На перезарядку влить 30 единиц, остальное раскидать пилоту для взятия эксперта. Получите 8 секунд перезарядки пулеметов против 18 секунд в стоке. Оцените разницу, так сказать, и поймете — надо ли оно вам.
Советовать вам вливать по 2к голды на каждый экипаж (как сделал я) не буду. Наверное, оно никому не надо. Мне просто так захотелось. Но реальность достаточно жестко доказывает, 50 перезарядки и эксперта вполне достаточно для высокой эффективности. Все остальное для зажравшихся свиней.
Отдельно доставляет градация вливания голды в экипаж — после 100 сразу идет 1000. Это нехуевый камень в огород улиток.

5. Премиумные крафты
Вопрос неоднозначный. По поводу их повышенного фарма — это все хуйня. Фармит годное, качественное бобрение соответствующих целей. По крайней мере, в реалиях экономики 1.27. Все эти бонусы к доходности идут в пизду и сами по себе не стоят своих денег. Но вот сами самолетики просто интересны. Иногда они позволяют разнообразить сетап и устранить слабые места в нем (недостаток определенного типа годных самолетов на данном ранге). Яркий пример — премиумный хэвок из английской ветки. Бофорт и Бленхейм нервно курят носки в сравнении с этим красавцем. Советские крафты замечательно разбавляются нажористым киттихоком и ультимативными кобрами, а японцы выгодно усиливаются моим любимым эмилем.
Вот именно с этих позиций покупка премиумной техники радует.
Но по сути — нахуй не надо. Лучше влить деньги в экипажи.

6. Кампании и стартовые наборы
Кампании, если честно, говно. Сценарии настолько тупые, что гораздо интереснее миссию можно забабахать самому в редакторе. Все равно все миссии типовые: слетай и дай пизды флоту; слетай и прикрой флот, чтобы ему не дали пизды; слетай и дай пизды тем, кто хочет дать пизды тем, кто хочет дать пизды флоту.
Стартовые самолеты очень специфические — не каждый сможет эффективно играть на фоке (особенно в реалиях ебаных высокоуровневых штурмовок), тайфуне или лайтнинге. Пешка так вообще никому не сдалась — там непремиумных в ветке жопой жрать можно. Доставляет только зеро как подарок к японской тихоокеанской кампании.
Совет: если захотите покупать, берите сразу ультра-пакет. По отдельности это группа очень невыгодных предложений. Не обольщайтесь надписями «резиновая баба в подарок!».

7. Премиумный аккаунт
Тут сказать особо нечего. Надо брать, если свое время и силы хоть немного дороги.
Прокачаете все, что хотите — будете играть бесплатно и станете неприоритетными. А пока что прем необходим как воздух.

Разумно подойдите к донату! Посидите с калькулятором и выпишите на бумажку все необходимые позиции и их стомость.
Реально нужны только 7 слотов под экипаж (+2 голдовых слота в каждую нацию) и адекватно прокачанные экипажи. Адекватно — это рационально. Делайте упор в нужные характеристики (я их указал выше) и добивайте на сдачу уровень экипажа до эксперта.
Если цели ногебать не стоит, а просто хочется немного повысить комфорт игры, качайте только перезарядку до 30-35, а потом раскидывайте очки как угодно, лишь бы подешевле. Задача будет просто во взятии эксперта, ибо с ростом ранга самолета растет и уровень экипажа, необходимый для эксперта. И возьмите только +1 голдовый слот. Шести крафтов для комфортной игры хватит.
Не переводите опыт за голду, если не стоит цели выкачаться побыстрее. Поверьте, игра на хайлевелах сейчас просто ебанутая (блиц-бобры, свистки, читокрафты с уберпушками и наноскоростью). Я летаю на 6 ранге, и радости моей нет предела. Там самая мякотка.

Какие же выводы из всего этого? При всей анальности доната он нихуя не анальный.
За это реальное спасибо улиткам.

Используйте мозг, катаны.
Удачи!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Я на самом деле считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. ...
  Народы, населяющие территорию бывшего СССР очень любили народные сказки и легенды. Именно любили. Знали их и часто читали. Сейчас эта любовь постепенно угасает, сказки почти не читают, поскольку мало читают вообще. Да и нужда в этой форме поддержания национальной самоидентификации ...
Вы любите салаты? Я их просто обожаю, ведь это кладезь витаминов да еще и очень вкусно!:) Особенно я люблю летние салаты, которые легко готовятся и улучшают настроение своим цветовым и вкусовым разнообразием. Поэтому я приобрела для себя отличную книгу " Салаты для радужного ...
"Над землей везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!"Red Alert 3: ...
Друзья, которые регулярно читают блог. Сегодня мы начнем очень важную тему. И скоро на эту тему будет тестирование, поскольку, кроме распознавания пограничных багов, я должна постепенно научить вас видеть полевые процессы. Чтобы по-настоящему представлять себе динамические процессы в ...