Эпидемия идиотизма
archi_of_real — 12.11.2023 Две женщины-астронавта NASA потеряли сумку с инструментами в открытом космосе во время ремонта на Международной космической станции (МКС).Наблюдая за становлением эпохи постправды когда факты и логика игнорируются и верить можно только эмоциям и чуйствайм очень часто на ум приходит мысль что это закончится очень херово для человечества. Возможно таки ядерным пожаром потому что та система с шахтами и баллистическими ракетами построена теми старыми рациональными людьми которые верили фактам, логике и науке и вообще обладали критическим мышлением на которое сейчас идет атакака начиная от запрета математики под предлогом что неграм и фемкам сложна, заканчивая СМИ с вкукареками что критический взгляд на проблемы это кремлевская пропаганда.
Проблема только в том что ядерный взрыв не заигноришь, не закесолишь и не забанишь в фесбуке.
Как круто сработала тик ток армия израиля тож уже видели. Если бы прошло больше времни что евреи окончательно проебали танки и самолеты то сопротивлятся толпе чувак в резиновых тапках они бы смогли только лозунгами и речевками ну и тотальным баном в инстаграме.
Но в любом случае нам всем походу пизда от рептилойдов:
Результат проведенного весьма обширного и глубокого анализа методом главных компонент показал следующее (4).
Использование слов, связанных с рациональностью мышления (аргументацией, основанной на фактах, типа «определить», «прийти к выводу» и т.п.) неуклонно росло в период между начальным годом исследования (1850) и 1980-ми годами.
В 1980-х произошел слом этого тренда — «эпоха рациональности» закончилась. Частота слов, связанных с фактами, стала неуклонно снижаться, в то время как частота эмоционально окрашенных слов (типа, «чувствовать», «верить» и т.п.) — столь же неуклонно расти.
Этот новый тренд «эпохи иррациональности» еще более ускорился примерно с 2007 года, когда в языках проявилась параллельная сильная тенденция — смещение баланса слов, отражающих некие коллективно признанные истины, к словам, апеллирующим к личному опыту
|
</> |