топ 100 блогов kladovayasolnca19.12.2022

Второй день в Красноярске начался с завтрака, шведский стол в гостинице-вполне бодро и вкусно. Голубая чашка для чая нашлась и там, на небольшом сладком столе были финики (уважаю продукт), а всякое яйцо-сосиска-сыр-для меня еда универсальная.

И поехали мы в Бобровый Лог. Народу там! Суббота-лыжники, сноубордисты...и мы-покататься. Покатались хорошо, небо синее, солнце яркое...телефон замерзал и отключался в горах, поэтому, фото с какой-то загадочной полосой по низу :))))

Енисей незамерзающий

А внизу я намотала шарфик на Волка (кстати,даже в суровом нашем городе на Холодильной и на рынке шарфики сохраняются! Спасибо, прохожие, тепла вам!) и осталась чрезвычайно этим фактом довольна

После мы отправились в сторону ГЭС, с заездом к Царь-рыбе. ну, про Астафьева я порассказывала, тут и приехали. Одно из самых прекрасных мест. где я бывала. Всё-река, идущая по берегу ветка железной дороги, Слизнево и Овсянка внизу, небо, простор, всё абсолютно прекрасно. #рыбаСерафима  с этим не спорила и тоже принимала участие в фотосессии

Видна даже электричка, идущая в Дивногорск

Енисей незамерзающий

Ну, ГЭС это ГЭС. Человек сказал Днепру,я  стеной тебя запру...

В Дивногорске попили чая в Кексе-кренделе с видом на горы и реку-шикарное место, конечно...А сейчас-с тематической фотозоной. Лыжи, знаете ли,у печки стоят...

Ну а потом гуляли по центру. Андрею Поздееву тоже шарфик достался

Енисей незамерзающий

В детском мире полюбовались на игрушки ёлочные, не получается у меня их покупать, вот вообще...для ёлки-целый чемодан, ну и новые два шарика, Людой подаренные, в комоде лежат. Нарядим, на днях нарядим....

По проспекту Мира с огоньками догуляли до Краскона. прикупили шоколада, съездили на площадь Мира, послушали историю про Резанова-вот как Вознесенский и Рыбников (ну и Ленком, конечно) из истории неоднозначной, из истории несложившегося брака по расчёту, создали такую неимоверную красоту! Аллилуйя Кончите с Резановым!

Слово Свобода как один из местных мемов-когда-то его на скале написали столбисты начала двадцатого века, а жандармы пытались стереть, но застряли в горах...надпись подновляют ежегодно, но это подальше стандартного туристического маршрута,как  поняла. Но на всяческой сувенирке и вот, на улице даже, присутствует

Енисей незамерзающий

Вообще, сувенирный креатив имеется. Много забавного , но не бюджетного. шапки вон с мухоморами-круть же!

Ну а утром позавтракали,выселились, съездили в дом-музей Сурикова и-12 часов до дома...Пока светло было,я даже дочитала «Жену путешественника во времени»...ну...на один раз можно. А потом-то дремала, то в окно смотрела, хорошо!

Спасибо моей работе, коллегам и туристам за то,ч то это путешествие состоялось

Енисей незамерзающий

Кто хочет с нами, традиционно зову, поехали!

#зимавместе

Сейчас почитал как вы встали стеной за меня в топе рукоположенных и особо-приближённых к телу императора админам ресурса и топа Растроган, ей богу. И ещё ...
Delhi Delhi - звучит как "Волга-Волга" . Или как Гумберт-Гумберт. Что-то такое былинное, сказания и предания старины глубокой, о древних городах, их красе и о том, что редкая птица долетит до середины Ганга. Ресторан большой, и располагается в разных плоскостях. ...
Единственный известный мне способ по обретению некоторой радости и внутренней гармонии - употребление алкоголя. Поэтому сегодняшний день решила посвятить этому, во многих отношениях полезному делу. Начала с дегустации Пино нуар в ближайшем пабе. ...
В самой сердцевине своей я высоко ценю моногамные отношения между мужчиной и женщиной, как одну из важнейших духовных практик. И я бы и продолжала ее, если бы мой партнер не думал иначе. И вот, оставшись одна и заново переосмысливая свою жизнь, я обнаружила, что часть моих переживаний ...
Васильев Новость безусловно хорошая и решение верное, но по-прежнему остаются вопросы, а почему после своих высказываний и поступков он там вообще появился? Почему руководство ВУЗа этому способствовало? Почему руководство МГУ зашевелилось только тогда, когда ситуация ...