
Энгельс и борщ

Ну а в отсталой лапотной России, где в диковинку ватерклозет, там посконно и сермяжно: борщ готовят и едят. Я вот ночью приготовил литра три, жене и детям… То есть с ужасом шифруюсь – вдруг придут. Арестуют и накажут, из ЮНЕСКО, да… Надо будет всем домашним рассказать, чтоб под одеялом ели; не включая свет. Мало ль, попадут под жёсткую раздачу.
А в Энгельсе – там оторвались вообще. Никакого уважения к суверенному украинскому культурному наследию. Вот неполживое свидетельство из кафе KOZA:

Конечно, можно вспомнить, что в городок Покровск (добрачная фамилия с марксизмом-ленинизмом) малороссийских чумаков переселяли семьями, в XVIII веке (герб города – бык с чашей соли на хребте, и он же – симпатичный памятник), и ебанутым самостийникам заявить права, но тут должны как-то встрять за правое дело эстонцы – их тоже переселяли тогда же рядышком, то есть почти туда.
И помнят корни: мне таксист, что из Энгельса в Саратов вёз, внезапно так и рассказал: я, говорит, эстонец. И у нас осталось две деревни так. И как они нашли родню в Эстонии, разбираясь с предками, что воевали в ВОВ, готовясь на «Бессмертный полк». Охуела ли эстонская родня, не сообщалось.
Но это я отвлёкся – вернусь к борщу. Что-то мне сдаётся, что аутентичный энгельсский рецепт гораздо круче защищён, чем незалежный украинский. Просто там авиабаза есть с небольшими такими самолётиками. Всякое неубедительное – Ту-160, Ту-95… Подарившее акустический восторг: взлёт стратегов под раскаты грома. Гроза и ливень были в день присяги сына, мы по городу гуляли под дождём.
А ЮНЕСКО… Эту малость ебанутую контору насельники монастыря в Свияжске тихо матерят. Про себя, ибо положение не позволяет возвысить голос: на хуя? Им это надо, если, окромя понтов, житейского толка нет, а вред имеется: монастырю запрещена собственная хозяйственная деятельность. Ни пасеки тебе, ни хоздвора. Даже храмы, как они хотят, не обиходить. И это не медийное ля-ля, а мой разговор с живыми человеками, когда в мае там был. Им бы жить, а все понты – у культурной власти, что в России как-то отделилась от государственных забот, в рассуждении «международного признания». Не вся, но многие в верхушке.
Но это отдельный разговор, пока что повторюсь: наше уникальное культурное наследие во всех традициях приготовления чего-нибудь вкусного, питательного и полезного, всех народов России и каждого домохозяйства, защищается гораздо убедительней – силами и средствами ВС РФ. Это эффективней, чем ЮНЕСКО.
Да будет так.
|
</> |
