Ему б кого-нибудь попроще. А он мулатку захотел.

И там возжелал мулатку.
Забил на все и все время с ней проводил отбившись от группы. Там был человек в штатском но он и на него забил. По возвращении его вызывали на всякие беседы, он так и сказал что не женат и понравилась мулатка.Она типа из дружественного народа и вообще любит все советское. С островов Карибского моря вроде бы, я видел фото.Невысокая такая, в кудряшках. А он худой и высокий, она прозвала его Мой Жираф. Ему сказали что теперь он невыездной и вообще обещали всякие кары. Но перестройка началась и они отстали.
Потом он всю жизнь здесь тоже с яркими брюнетками тусил и ребенок от южной женщины.
Мулатка на всю жизнь покорила.
Кстати говоря секса у них не было, так обнимались и целовались под Эйфелевой башней на гравии. Но страстно очень. Лето было, как раз День взятия Бастилии.
Сказала ему что верующая католичка и первым будет муж.
Но выше пояса будто бы можно.
Часто я, когда про типа друзей пишу что-то из своей жизни на самом деле рассказываю, но это не тот случай. У меня Тур д Эфель на аватарке потому что я в Париже то как раз и не был, один такой во всей вселенной, во Франции бывал но до Парижа 150 км не доехал.
Так что это на самом деле про друга.
Потом он еще несколько раз в Париже был но со своим
самоваром. По мулаткам не пустили бы. А он хотел. Но так и не смог.
А я знал француженку блондинку. Глаза как у Есенина. Северянка.Из окрестностей Дюнкерка. И нос выдающийся, нормандский, но аккуратный. Худая но кость широкая, сильная рука, ударит так ударит. Потомки норманнов же. Темперамент тем не менее южный, вспыльчивый.
Но это совсем другая история.
Не пришло ещё время об этом говорить......
|
</> |