EMS должны гореть в аду!!!
vitus15 — 14.03.2013 Ситуация следующая - заказал я значит 11 февраля себе в Великобритании две шмотки, оплатил полагающиеся фунты за доставку, которую обещали выполнить в течении 5-10 дней и понеслось.....Как и обещали британцы мой товар действительно приехал в Москву по срокам как положено - 19 числа, но вот начиная с этого дня моя посылка попала в руки на мой взгляд крайне некомпетентной компании под названием EMS.Эти скоты уже через 5 дней как месяц не могут доставить мне мою посылку..... Хотя и я и они находимся в Москве, я к слову уже раз 5 звонил с вопросом "где моя посылка?", выслушивал их извинения и какие-то байки про сбои в системе - каждый раз обещали привезти всё на следующий день, но так я ничего и не получил в итоге.
Судя по трекингу курьер вообще уже приходил 7 раз!!! и не смог заказ передать - особенно нравится как он приходил в шесть и четыре утра
Но апофеоз доставки настал только что когда пришла мама и принесла наклейку о том что к нам приходил курьер, на вопрос где она её взяла ответ "на двери у подъезда где домофон".... ААААААААААААА!!!!!!! Этот дебил наклеил уведомление на подъезд в котором обитает пол тыщи человек!!!!! И это не смотря на то что я каждый раз просил перед доставкой позвонить на телефон, причём у них их два - мой и отца(но это ладно), но позвонить в домофон, которого у нас нет и не догадаться позвонить на моб, после чего пришлепать уведомление прям тут и с чувством выполненного долга уехать - это просто край....
UPD ПОзвонил этим кретинам, сегодняшнюю неудачу они называют "технической причиной", оставил 3-ю претензию-заявку для диспетчерской с номером телефона и пометкой, чтобы курьер-далбаёб не звонил в домофон, а звонил на телефон! Обещали вроде послезавтра очередную доставку.... Даже и не знаю сколько ещё ждать........
|
</> |