"Элитная" месть
selyanka1 — 18.09.2024
Одна китaйская покупательница стала недавно [временной]
звездой СМИ - после того, как заставила продавцов магазинa Louis
Vuitton в Чунцине два часа считать 84 000
долларов наличными, после чего, так и не купив выбранное,
ушла с пустыми руками.
Это была такая холодная и обдуманная
месть, устроенная через два месяца после того, как этой
покупательнице персонал данного магазина продемонстрировал
высокомерное и грубое поведение.
Когда в летнюю жару и духоту она попросила воды, продавцы
закатили глаза, а потом, продемонстрировав крайнее
нетерпение, отказались показать ей новые поступления, вместо
этого направив к старым запасам.
После этого китаянка написала жалобу в штаб-квартирy Louis
Vuitton, но была ими проигнорирована.
И вот уже после этого она вернулась в магазин с наличными
банкнотами с количестве 600 000 юаней (около 84 000
долларов), заявила им, что хочет купить одежду и заставила 2 часа
пересчитывать деньги.
Для контекста, самая крупная банкнота Китая — 100 RMB. В
принципе, вполне можно принести рюкзак/чемодан мелких банкнот, по
10 RMB, например. И в отличие от банков, в магазинах Louis Vuitton
не считают необходимым иметь машинки для подсчета купюр - так что
считать приходится все вручную, только вручную.
После двух часов пересчета денег женщина заявила продавцам,
что она передумала покупать что-то сейчас, забрала свои деньги и
покинула магазин.
После публикации этой новости китайцы ринулись поддерживать
покупательницу в социальных сетях, обсуждая вздорность и
высокомерие считающих себя слишком "элитными" продавцов
брендовых магазинов и вспоминая, какие неприятные истории
произошли в данных магазинах с ними.
*********************************************************************************
Кстати, это не первый случай, когда обсуждение высокомерного
поведения сотрудников "элитной" розничной торговли стало
вирусным.
В мае этого года случился скандал в магазине Chanel,
когда не просто покупательницу, а бывшую телеведущую, туда просто
не пустили. Это сделал охранник на входе, которому не понравилась
ее, видимо, недостаточно "презентабельная" одежда без понтов.
Охранник даже спросил, назначена ли ей в магазине встреча и очень
ее этим удивил, поскольку она не слышала, что в подобные магазины
теперь надо ходить "на встречи по приглашению".
На следующий день она заявилась в этот же магазин вся расфуфыренная
и с сумочкой Chanel, получила разрешение войти без всякой
"назначенной встречи", вошла и тут же вышла. Все это, конечно же,
было зафиксировано на видео и выложено в сеть для обсуждения
общественностью.
Вот такие вот такие вот у нас нынче покупательницы мстительные.
Неуважения не терпят ни в каком виде.