Электробусы вместо троллейбусов
sapojnik — 16.11.2019 Михаил Макогон хорошо написал про московское безумие с электробусами."...один электробус Москве стоит 56 млн. рублей. О чем это нам говорит? Это нам говорит о том, что вся экономика процесса навсегда останется жутко неэффективной.
Просто нет второго покупателя в стране, готового выложить за автобус почти миллион долларов. Для любого муниципалитета, включая Новосибирск и Екатеринбург - это просто научная фантастика. Никакого "рынка электробусов", что оправдает их разработку и производство, не возникнет ни в каком обозримом будущем. На этот продукт есть и будет единственный клиент.
В-третьих, агрессивное их насаждение, вот эта стилистика "хватай чемодан - вокзал отходит". Будто весь мир уже перешел, а мы одни как лохи с пейджерами - это первый спутник коррупционных интересов.
В-четвертых, электробусы не работают, что некоторый факт.
К чему это я вам рассказал? К тому что ГУП "Мосгортранс" 11 ноября разместил еще две заявки на закупку суммарно 300 электробусов.
Закупка №0173200001419001670 - поставка и обслуживание на 15 лет 200 электробусов, с 30-40 посадочными местами за 11,3 млрд. рублей (чуть меньше бюджета Владивостока на 2019 год)
Закупка №0173200001419001671 - поставка и обслуживание на 15 лет 100 электробусов, с 30-40 посадочными местами за 5,6 млрд. рублей (1,5 бюджета Пскова)".
Для сравнения: один троллейбус стоит около 6 млн. р. То есть разница - почти в 10 раз. НА ПОРЯДОК.
|
</> |