Эксплуатация SSJ-лайт в Аэрофлоте - итоги
ru_aviation — 11.06.2013 Не так давно произошло примечательное событие - аэрофлот получил RA-89014 - первый SSJ в полной компоновке. С приходом заканчивается (ну или начинает заканчиваться) история полетов в АФЛ. SSJ в лайт-компоновке - все 10 полученных ранее бортов должны быть возвращены производителю по мере поступления новых самолетов. Судя по всему два первых самолета уже остановлены.Самое время посмотреть как летали эти 10 бортов в Аэрофлоте. На www.aviaforum.ru сначала вручную, потом программно вели таблицу налета. Посмотреть можно тут:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&hl=ru&gid=20
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Au_JOZ0eA498dFhmNl91TkZFV0JsaUIzRmoxVnVyOVE&output=html
В более наглядном виде итоги на графике - это средний налет на один борт. Методика простая - общий налет всех имевшихся на начало месяца машин на их число. Цифрами указано число машин в периоде.
Хорошо видно что средний налет колеблется вокруг цифры 150 часов в месяц на борт и практически не растет по мере освоения машины и роста их числа в парке.
P.S. Цифры по апрелю и маю 2013 могут быть немного другими (разница в 10-20%) если считать что Аэрофлот уже отдал первый SSJ в апреле, а второй - в мае. Но официальной информации о датах возвращения машин я не нашел.
|
</> |