Эксгибиционизм в примитивизме
sheynefros — 16.09.2024
Вы замечали, с каким равнодушием смотрят детишки на живопись
примитивистов? Глянут - и отвернутся. Ни Анри Руссо, ни Нико
Пиросманишвили для них вроде не существуют. Почему? Казалось бы,
эти картины созданы в прямом расчете на детское восприятие. Но
детское восприятие, видимо, восстает против поддельной детскости.
По причине, которую ребенок мог бы выразить словами: "Я и сам это
могу".
Малевич и его «Дети»
На ярком покрывале зелени – неровные, расплывающиеся фигурки. Видно, что кисточка дрожит.
-Тремор? – вопрошает взволнованный любитель живописи.
- Инсульт? Склероз? – подхватывают медики.
- Он пьяный что ли? – реплика «свой свояка» точнее бьет в цель (быть может).
По всему зеленому ковру в разных позах с разными предметами изображены дети: занятые играми, наблюдающие за сверстниками, предпочитающие играть в мяч или катать обруч в одиночку.
Ближе всех к зрителю – песочница. Ее заняли девочки, только одного мальчика заинтересовали девичьи игры в куличики. И судя по всему – очень заинтересовали. Художнику удалось наглядно показать всю его будущую судьбу эксгибициониста.
|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
о многоязычном мышлении
Моя прелесть
Фон не новогодний, но он больше соответствует настроению.
Белки здесь - очень большая редкость!
Люто
Играем воскресным разумом
Новогодний алфавит - "к" Кружева

