Экономика 2.0

В результате анализа большого количества накопленной статистики и разных экспериментов экономика достаточно серьезно изменена.
В предыдущей версии цена на самолеты выше 2-3го ранга (самых начальных) определялось их рангом и их эффективностью, а цена на ремонт - исключительно эффективностью.
Ранг зависел от эффективности самолета и от его ЛТХ и года производства (большей частью от эффективности, в меньшей степени от остального).
Основой экономики было следующее - летая на самолетах средней эффективности нужно обеспечивать команду результатами примерно средней эффективности.
На самых младших рангах (очевидно и менее эффективные тоже).игроки же были эффективными все, в общем вне зависимости от их результативности (если результативные - то очевидно более эффективны).
В новой версии экономики до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности.
Ранг еще больше зависит теперь от эффективности при этом, цена на самолет также больше зависит от ранга.
Иными словами - качаться стало проще, до 13го ранга.
Самолеты до 12-14го ранга в ремонте стали дешевле (иногда сильно).
Цены на самолеты при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но меньше зависит от удачности отдельного боя).
Табличка, которая показывается изменения цен на ремонт в новой экономике. Как по ней видно, для большинства самолетов цена на ремонт снижена
http://forum.warthunder.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=133677
Альтернативный ресурс
http://rghost.ru/44476747 (спасибо chip_demin)
Картинкой
(спасибо corrd)
Т.е. для тех, кто не пользовался ремонтом - новый патч выльется только в выросшую цену крафтов :(
Я в печали, т.к. обещали увеличение прибыли. А она, судя по стриму, только уменьшилась.
В общем - патч только для криворуких аркадиев и совков головного мозга.
|
</> |