Эххх, какой протест пропадает!
cargomax — 27.12.2015С интересом продолжаю наблюдать за попытками оппозиционных деятелей и прочих активных граждан "оседлать" протест дальнобойщиков, получается пока не очень, а точнее - никак.
На начало прошлой недели, признаки протестного движения можно было найти только в Химках, где находятся около 10 машин, приехавших туда в начале декабря. Дороги не перекрываются, Кремль не штурмуется, персоны, непонятно откуда взявшихся, набивающихся в лидеры протеста, игнорируются. Куда, например, подевался "водитель фуры" Александр Расторгуев, водивший дальнобойщиков еще на Смольный?
Южный лагерь под Каширой разъехался, так и не успев проявить себя, но зато в северный, постоянно находящийся под прицелом фото и видеокамер приезжал Юрий Шевчук попеть вместе с дальнобойщиками, ну и в ФБК наклеек накреативили.
И то ладно, хоть какая-то движуха...
И вдруг, в пятницу 25 декабря, в лентах новостей, опять стали появляться сообщения о "улитках" из разных городов нашей страны. Новостные агентства сообщали, вот тут внимание - о начале Всероссийской бессрочной, да еще и ежедневной, акции протеста! Ого! - скажите вы, и будете неправы - это не просто ого, а О-го-го! как минимум. Но что же случилось, что произошло, почему протест вспыхнул с новой силой? Давайте разберемся.
Идем в твиттер к Тасе Никитенко, это координатор бастующих дальнобойщиков, если вдруг кто не знает. И оказывается, что 22 декабря в Москве, в секретном месте произошла секретная встреча дальнобойщиков угадайте с кем! Не поверите...
С Дмитрием Валерьевичем Потапенко!
Тут я должен сразу предупредить, что поскольку встреча была секретная, в сети нашлось только вот это 9 минутное видео, в конце которого, правда Потапенко просит выключить все записывающие устройства, чтобы сообщить о чем-то дальнобойщикам "не под запись".
Тем не менее, на этих 9 минутах Потапенко ничего не говорит о "улитке", поэтому не будем его записывать в автора новой всероссийской акции. Может быть, дальнобойщики о ней договорились уже после того как он уехал, главное, что договорились - о чем нам и сообщила Тася Никитенко
Акция, опять же, вышла так себе - 25 декабря по Санкт-Петербургу покаталось с десяток, почему-то, легковых машин, других подтверждений всероссийскости акции найти не удалось, ежедневность тоже под сомнением, 26 декабря, вообще никаких сообщений о проводимых "улитках" нет.
Ну да ладно, вернемся к видео, Дмитрий Валерьевич, как всегда красноречив, хоть и демонстрирует слабое понимание вопроса обсуждения, которое заполняет обтекаемыми рассказами, и какими-то, совершенно не к месту, пошловатыми шутками, также сетует на подключение "ольгинских" к теме дальнобойщиков. Это очевидно, после постов про "Трижды! Трижды!", старый прием, нужно заметить. Там конечно, вся речь заслуживает внимания, отмечу один из самых ярких моментов, проблему возможного разрешения каботажа для перевозчиков из стран ТС, задавшему вопрос, Потапенко посоветовал решить регистрацией компании в Казахстане.
Дмитрий Валерьевич, Вам вопрос из Ольгино - каким образом это должно помочь?
Каботаж это когда перевозчик, например, из Казахстана, привезя груз в Москву, может совершить несколько рейсов по России и только потом вернуться домой в Казахстан. Применимо к данной ситуации, законодательное разрешение каботажа повлечет за собой повышение конкуренции за счет появления перевозчиков-нерезидентов, на и без того высококонкуретном рынке это может повлиять на ситуацию гораздо значительнее "Платона". Вот при чем тут "заведение печати" в Казахстане?
Интересно, сколько еще появится таких желающих "набрать лайков" на дальнобойщиках....
Видео с канала ДальнобойщикРус
Фото - твиттер Таси Никитенко и Алексея Навального
|
</> |