Ехай

топ 100 блогов alleutt08.02.2018 Чего-то я не пойму, с какого места идут все эти эмоциональные всплески и выплески по поводу допуска “прощеных” спортсменов в Корею? Кажется, мало кто осознает, что речь идет не о российской команде, а о некоем аморфном образовании без опознавательных знаков, символов, чести и гордости. В связи с этим, чем меньше “лишенных родины” россиян будут участвовать в публичном унижении, тем лучше.

Давеча включил воображение и представил, а что бы было, если б фокусники ВАДы и МОКа лишили флага какую-нибудь другую страну? Про Китай и Индию даже и думать нечего. Возьмем кого-нибудь попроще, скажем Польшу, Тунис и всеми любимый Парагвай. Неужели кто-то думает, что они согласились бы выступать в ‘замазанных’ майках? Я уверен, что нет. И патриотизм населения здесь даже не главный фактор.

Ехай olympjail

Позволить подобное прополаскивание государственных символов означало бы конец тамошних президентов, ПМ-ов и поддерживающих их политических партий.

Более того, не питая ни тайной, ни явной любви к почившему СССРу, я и в страшном сне не могу представить, чтобы кто-либо из генсеков допустил поездку необозначенных спортсменов на Олимпийские игры. У Союза было много недостатков, но отсутствие чувства собственного достоинства в их ряд точно не входит.

Так что решения арбитража – это не какое-то торжество справедливости, а просто звено в кампании по унижению нашей страны. Одно дело, когда в позорных робах маршируют пяток спортсменов. И совсем другое, когда официально чистая национальная сборная считает вполне нормальным прогнуться под незаконное издевательство и гордо несет палку без флага на параде мирового спорта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кто-нибудь может сказать, что это и для чего используется? Высота - примерно 80 см. Явно не скамеечка. И не подставочка для молитвы (та ниже и имеет наклонную крышку). http://www.exler.ru/blog/item/16095/ ...
Неделю назад, в 4 часа утра я проснулась от скуки частого сердцебиения и вызвала себе скорую. Приехавший фельдшер проверил пульс и буквально засунул мне под язык аж 2 горьких таблетки. После чего моя "лопата" распухла и еле помещалась во рту. К вечеру, из-за приёма лекарств моё давление ...
Ну что мамулечки? Рассказывайте, кому письма счастья прилетели? Нам по прежнему нет (в сентябре 2,3 будет) и я так понимаю не светит уже ничего. Ясли просто жизненно необходимы. У кого похожая ситуация что делать собираетесь, гкп не рассматриваю, только полный день. Куда, кому письма пис ...
"Лара, здравствуйте. Пишу Вам уже в который раз, и каждый раз Ваши мудрые ответы мне так помогают. Мое последнее письмо было немного скандальным, и для меня болезненным, но я последовала всем советам и результат превзошел мои ожидания - у нас с мужем просто произошел медовый месяц, какого ...
За последние несколько дней посммотрела три прекрасных английских исторических ...