Ехала с моря, автобус встал в пробку. А мне на физкультуру

Он машет в окно:
- Видишь там полиция?
А там, и в самом деле, полиция.
- Эх, - говорю, - к врачу опаздываю.
Через полчаса мы метров на двадцать от полиции удалились. Кивает мне:
- Сейчас я двери открою, а ты выскакивай быстро, - я, конечно, все равно опоздала. Но так бы и совсем не попала.
Температура воды понизилась на один градус и сразу как-то недружелюбно холодно. Двадцать один и девять градусов. Рельно уже прохладно.
Звонила сначала Вере жаловаться на жизнь, в Тбилиси звонила. Марта в Барселоне трубку не взяла. Потом писала Радеку, не хочет ли он со мной поговорить, потому что im so sad. Радека сначала не было в сети, потом он неожиданно позвонил:
- Слушай, можно я быстро сгоняю в магазин за продуктами, а то он закроется и перезвоню тебе через полчаса.
Еще долго думала про одиночество и как люди с этим справляются. И про вот это вот, когда миллион мест, куда можно пойти вечером, но тебе не надо. В смысле тебе надо, тебе хреново в одиночестве, но ты при этом не хочешь куда-то выходить и с кем-то общаться. Сидишь или лежишь и грустишь и это все.
Вот примерно такое потом случается со стариками. Сначала ты перестаешь с кем-либо общаться, а потом у тебя никого и не остается. И все, ты сам по себе, доживаешь как можешь. И поэтому у тебя над ухом все время орет телевизор, чтобы не так страшно было.
Странные времена. А если почитать собственный фейсбук, я же много пишу, как все было прекрасно по-разному, вот если назад отматывать.
- Что делаешь на Рождество? - спрашиваю Радека, - не поедешь ли ты в Варшаву? В Варшаву билеты в два раза дешевле чем в Лондон.
- Мне в Варшаву надо после двадцать седьмого, - говорит. А мне двадцать седьмого надо быть в Хайфе. В общем, увидимся в феврале. Есть у меня такое подозрение.
Сегодня в ульпане училка поздравила с наступающим Новым годом. Была в недоумении некоторое время. Долго думала. Я тут в лете застряла. Новый год - это когда зима, дома елка наряженная и много фотосессий перед этим. А у меня лето. По-прежнему сандалии, по-прежнему купаюсь и смотрю с балкона вдаль. Вдали порт, море и розовые облака. Никакого Нового года. Странно это, конечно.
|
</> |