эх

топ 100 блогов maryanatv08.07.2010 Я заранее прошу прощения у тех читателей, которые привыкли видеть в этом блоге всяко-разные ржачные истории или высокобляхудожественные посты о шедеврах парфюмерии. Та нудятина, в которую вы ща погрузитесь, действительно не вписывается в общую канву этой жежешечки. Но раз я решила поразмазывать тут сопли - значит мне и вправду оч нужен ваш совет. Такой, аргументированный. Поубедительней. Так, что бы стало понятно, как жить дальше.

Итак.
Я не верю в бога. Я не верю в жизнь после смерти. В любом ее проявлении (ад, рай, чистилище, реинкарнация, хождение мертвяком по кладбищу и тд и тп). Я бы очень хотела верить в то, что после смерти что то такое есть, кроме опарышей, но я не верю.

Так было не всегда. Поначалу я об этом просто не задумывалась. Ну, во-первых, потому что была ребенком, во-вторых, потому что была ребенком в атеистической семье. Правда прабабушка была очень верующей, более того - староверкой, но она рано умерла и я ее почти не помню. Помню только, как она расстраивалась, когда у нас происходил очередной диалог: Бабушка, а ты часто молишься? Моюсь то? По пятницам моюсь и по воскресеньям. Да нет, богу ты молишься? Молюсь. А вот космонавты говорят, что в космосе нет никакого бога.
В школе я как то незаметно перешла в клан агностиков. Верила во всевышний разум, а так же в то, что Цой с Кобейном просто вышли покурить. Потом сама настояла на том, чтобы меня крестили в православие, старалась посещать службы, исповедовалась, причащалась, даже в монастырь ездила на трудничество. Мне до сих пор, кстати, очень нравится вся эрпэцэшная атрибутика, как впрочем и внешние проявления других культов.
А потом что то такое случилось, не знаю, но постепенно, незаметно, без внешних на то причин я перестала верить во всю эту инь-янь-хрень, и стала боятся смерти. Сначала - смерти близких, особенно бабушки, а потом и своей. Не преждевременной смерти от несчастного случая или болезни (хотя на ладони линия жизни у меня оч короткая и хироманты боятся со мной разговаривать))), не боли, сопровождающей этот процесс, а смерти вообще.
Меня пугает не сама конечность жизни, а бессмысленность этого процесса в контексте того, что в любом случае наступит окончательный, равнодушный, бесповоротный, дурно пахнущий финал.
С одной стороны я восхищаюсь жизнью во всех ее проявлениях, с другой - мне тошно от того, как все это бессмысленно. Произведения искусства, научные открытия, технологические достижения, такие невероятные штуки как самопожертвование, любовь, сопереживание, чувство юмора, творчество и тп - вызывают у меня ощущение ненужной, бесполезной возни.
Человек смертен и даже, если вдруг разом накроется все человечесвто - ничего не изменится. Человечество, как и любое другое проявление жизни, это ни хорошо и не плохо. Это просто никак.
Поэтому, чтобы не делал человек, как бы не тужился, это все бессмысленно, бессмысленна и моя жизнь. Рожать детей, спасать жизни других - это все, конечно, очень круто. Но в глобальном смысле - какая то хрень. Вот я сейчас суечусь, что то чувствую и делаю, но еще миг - и меня не будет. Самое отвратное это то, что я не могу не делать и не чувствовать. Если бы можно было освободиться от всех желаний - вот это было бы ничо так, нормально. Но я не могу. И от этого мне как то беспомощно и тошно.
Я уже говорила на эту тему с разными философами, богословами, священниками разных вероучений, историками, биологами, врачами, просто умными людьми. Никто ничего не знает, но все верят. даже всякие физики-математики. Если бы я тоже верила в бога, если бы хоть во что-то верила, мне было бы легче. Но я не верю.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
« Чтобы мы имели сегодня Украину, кто-то должен был за неё очень дорого заплатить. Именно эти 17 молодых ребят своими костями нам говорят… А их слово очень интересное – слово, которое разрушает любое клише коммунистической пропаганды, которая по сей день хочет исказить желание ...
На фото те самые немые звери, которых мултимиллионер-министр МВД Арсенчик Аваков называет спецподразделением "Ягуар"  из Винницы. Здесь они у входа в облсовет Харькова. Очень "достоверно", если вспомнить, что еще 21 января "в центре Киева на улице Грушевского возле отрядов ...
у нас принято говорить - ушел, пришел, куда, зачем... Я в магазин иду. Папа смотрит на меня внимательно и говорит, что джинсы мои ему не нравятся, уж больно дырявые. А мне нравится, типа модно (может уже и нет, но мне же нравится). О! Тогда я самый модный был в детстве. Из военных ...
Фото хронической жертвы Асада А далее некое расследование о "роли Швеции" в недавней "химической атаке ...
Путин продал и Русскую Арктику. Китай будет бурить в Баренцевом море Путинский режим раздает ресурсы России направо и налево Соглашение, подписанное на прошлой неделе в ходе визита председателя КНР Си Дзиньпина в России, предусматривает передачу Китаю ...