Эх...
nilsky_nikolay — 06.11.2015
Понял вдруг, что мой слабенький мозг настолько устал
смотреть/слушать/читать левых/центральных/правых
русских/украинских/иностранных публицистов/аналитиков/экспертов
разной степени антипутиновости/пропутиновости,
русофобства/великодержавности и истерии/пафоса/самомнения, что
захотелось уйти во внутреннюю политэмиграцию, хоть бы на недельку
перестав смотреть/слушать/читать...Наверное, так и сделаю:)
А у вас такое бывает? Как справляетесь?
|
|
</> |
Кодирование от алкоголизма: как работает метод и какие существуют подходы 
