Эх, дороги

В Сирии, где много лет шла война, дороги, по которым и танки ездили, и все на свете, лучше, чем у нас по качеству содержания. Это говорит о том, что просто, наверное, более качественно дороги надо делать, и все будет нормально.
И война, и температура за 50, а дороги стоят. Потому что там не битум по земле размазывают, а строят ДОРОГИ. И не надо рассказывать, что у нас большие перепады температур.
Величина перепадов не имеет никакого отношения в качеству дорог.
Дороги разрушаются при переходе температур через ноль. При переходе через 0 вниз - вода замерзает в трещинах покрытия и увеличивает их. Чем больше таких переходов за сезон, тем быстрее дороги разрушаются.
В Финляндии таких переходов очень много (так же, как в Ленинградской области и в некоторых других).
А вот в большей части России климат континентальный, там иногда такой переход бывает всего один раз осенью, и один раз весной.
Почему при этом дороги хуже, чем в Финляндии – вот это вопрос.
Можно подумать, в России дороги только от воды и отрицательных температур портятся. А когда в +35 асфальт плавится и образуются колеи? Почему в Сирии не плавятся при более высоких температурах?
|
</> |