Его пример - другим наука.

Один мой друг(с) сам себе купил ТСИ и ДСГ.
и тут сразу поперло.
ну для начала - машину помог за вознаграждение подобрать Сергей.
вот тут вообще ничего плохого не скажу, можете сколько угодно кидаться в него какашками, работу свою он выполнил от и до, все четко, быстро и подробно.
далее я сам самостоятельно без какого либо давления принял решение о покупке именно этой машины.
из минусов сразу было - замена передних аммортов и косточек спереди/сзади, плюс покупка летней резины. "это хуйня" - подумал я. аахахаа.. хаха. бля..
поехал в сервис "Лана Авто" что находится в г. москве на ул.Толбухина в цоколе Дворца спорта Крылья Советов. Клубный сервис Вольво-клуба, положительные отзывы, умеют шкоду, аквариум. Загнали, сорок минут простояла с ближним и магнитолой включенной, разрядился аккумулятор. не выключая зажигания подключили зарядное устройство - сгорел нахуй блок управления двигателя. туда-сюда, хуе-мое (манипуляци с проводкой, каншиной, ебля мозга, развод, ремонт) неделя и 15 рублей. обидно досадно, но хуй с ними. купил себе опыт. главное машина снова ожила и поехала.
подвеску поменял но не у них, а в том сервисе куда уже пять лет езжу.
второй акт марлезонского балета наступил через недели две.
всем известно (а теперь даже и мне), что дсг (что 6-ти что 7-ми ступенчатая) имеет инженерный ахуй в виде мехатроника (слава инженерам ВАГа запихнувшим электронную плату в самое горячее место коробки). вобщем с небольшими прелюдиями он таки накрылся песдой. опять туда-сюда, хуе-мое - ремонт+запчасть = 60 рублей. ну хуле, Бош-сервис, занимаются только АКПП, находятся на варшавке/каширке, отзывы, кофе, запчасти на выбор. машина поехала уже вопще заебись. но недолго.
третий акт. ничто не предвещало. убыл на выходные перед майскими в родные подольски, вечерело, машина заглохла. ахуеть - подумал я. не, не так. АХУЕТЬ БЛЯТЬ.
эвакуатор-диагностика-нет связи с иммобилайзером, вам к дилеру. ура, классно, вотздорово.
в итоге - запчасть+установка 45р, и еще 15 за ремонт электропроводки. что случилось? а ничего хорошего, рукожопые умельцы одного из сервисов както криво уложили главный жгут проводов моторного отсека, проведя его нештатно в опасной близости от вентилятора. 4 провода перерубило нахуй, замкнув накоротко половину электрики. Датчик давления топлива (копейки чото там тыщу-две), комбинация приборов с иммо (выше означенные 45 рублей) и ТАДАММММММ!! электронный блок абс/есп/срс блеать. ну по сравнению с мехатроном и прибокой хуйня - жалкие 22 рубля. до зимы без него ездить можно.
выводы делайте сами, я чото уже сделал, благо времени на раздумья было дохуя. не по поводу марки, по поводу сервисов.
спасибо.
|
</> |