Эффективный менеджмент по-татарски
varlamov.ru — 06.02.2020Мэром Набережных Челнов Наилем Магдеевым принято решение о возврате 190 автобусов марки НЕФАЗ лизинговой компании "КАМАЗ". Соответствующее поручение дано МУП "Электротранспорт".
"В ходе выполнений мероприятий по возврату автобусов, от мэра города дано поручение о заключении мирового соглашения между МУП "Электротранспорт" и лизинговой компанией "КАМАЗ". В целях недопущения ухудшения транспортной доступности для горожан, нами приняты меры, проведено совещание с муниципальными и частными перевозчиками, на котором даны поручения об увеличении количества подвижного состава по тем маршрутам, которые обслуживали автобусы большой вместимости", – рассказал во время пресс-конференции и.о. Руководителя Исполнительного комитета Илья Зуев.
Автобусы возвращаются в связи с ранее достигнутыми договоренностями между мэром города Наилем Магдеевым и генеральным директором ПАО "КАМАЗ" Сергеем Когогиным. Исполнительным комитетом рассматриваются несколько вариантов по организации перевозок на территории города автобусами большой вместимости: "Мы примем максимум усилий для того, чтобы обеспечить транспортную доступность, и чтобы не наступило ухудшение в перевозках на территории города", – отметил спикер.
То есть Набережные Челны в течение 5 лет платили "КАМАЗу" сотни миллионов рублей, чтобы теперь остаться без автобусов. Я даже не знаю, что это – то ли бездарность крепких хозяйственников во главе с мэром Магдеевым, то ли просто огромная коррупционная схема.
Но это ещё не всё. Нормальные городские автобусы в Челнах решили заменить... маршрутками!
В Набережных Челнах есть такое ООО "Пассажирские перевозки", которое принадлежит депутату горсовета Николаю Тятюшкину. И оно собирается заменить уходящие "НефАЗЫ" 150 микроавтобусами.
А ещё эта компания хочет участвовать в федеральной программе для закупки автобусов большой вместимости. По ней она сможет компенсировать 60% стоимости пассажирского транспорта за счёт государства. Тятюшкин не исключил, что купит те же самые "НефАЗы", от которых отказались Челны, но уже дешевле.
Ура! Вот теперь всё понятно. Набережные Челны фактически развалили свою автобусную маршрутную сеть и передали всё на откуп частнику. Теперь муниципальных автобусов у города не будет неопределённое время, зато частник, по совместительству являющийся депутатом горсовета, хорошо заработает. Сначала на маршрутках, а затем, видимо, и на больших автобусах.
|
</> |