Эффект Кэтрин не сдает позиции.
euro_royals — 22.05.2020 Модный портал про скидки LovetheSales.com провел аналитику изменения продаж вещей, в которых в последнее время появлялась герцогиня Кембриджская на видеоконференциях в zoom. Результаты в этом посте)8. На 29% возросли продажи белого кардигана с короткими рукавами от Sandro Paris.
7. На 41% возросли продажи джемпера от Zara.
6. На 42% стало лучше продаваться платье от Beulah London (что так не понравилось нашему сообществу)))
5. На пятом месте платье в горошек от ALTUZARRA, что стало продаваться на 66% лучше.
4. Совсем близко к тройке победителей подобрался бело-голубой джемпер от Tabitha Webb с его 119%.
3. Открывает тройку - платье не из конференции из Zoom, но уже надетое в карантине. Платье - халат от Ghost и его 121%.
2. На втором месте с 133% увеличения продаж - красное платье от L.K.Bennet.
1. И победитель, чуть-чуть не набравший 200% (193% рост продаж этого платья) - жёлтый наряд от Raye.
Одна из сооучредительниц портала LovetheSales.com написала:"Британские покупатели уже более двух месяцев не могут посещать магазины, и все больше женщин обращаются к Кейт за модным вдохновением. Популярность Кейт и её привлекательность для всего мира настолько значительны, что нет другой публичной фигуры, которая бы соответствовала её влиянию в виртуальном пространстве в данное время. Мы ждем, что Кейт продолжит свою благотворительную работу в интернете, и бренды будут счастливы, если герцогиня наденет их одежду."
|
</> |