Ээээ...
sl_lopatnikov — 13.08.2020
Я правильно понимаю, что Лукошенко прямо сейчас ставят ульти-МАТОМ
и золотой гвоздь для тестикул уже доставили?PS. Проблема в том, что любой исход для России совершенно не айс. Это тупик по любому.А обсуждают всякую ерунду типа "прав протестующих".
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу 
