Единственный способ справиться с Россией
kvshurov — 18.09.2019Дезинтеграция России должна стать стратегической политикой международного сообщества. Об этом свидетельствуют более пяти лет войны России против Украины и остального демократического мира.
Наши действия должны стать наступательными и иметь осознаную конечную цель распад Российской Федерации. Это - единственное эффективное долгосрочное решение, от которого выигрывает подавляющее большинство стран.
Среди аргументов в пользу этого предложения можно отметить следующие:
• Впервые после окончания Второй мировой войны были силой изменены границы суверенного государства под прикрытием псевдореферендума и под предлогом "защиты прав национальных меньшинств" и "исторической справедливости". Этой логикой можно оправдать любые последующие аннексии со стороны любого агрессора. Ни одна страна мира не может теперь чувствовать себя в безопасности, если первоначальный виновник не будет наказан.
• Россия буднично нарушает двусторонние соглашения, вызывающе пренебрегает международным правом и международным гуманитарным правом; отказывается выполнять решение Международного суда и других судов ООН, Международного морского трибунала, Европейского Суда по правам человека, Стокгольмского арбитража; постоянно злоупотребляет правом вето в СБ ООН для прикрытия своих преступлений. То есть Москва сознательно ведет к неустанной эрозии послевоенной системы международных отношений, права и доверия между народами.
• Нападение РФ на безъядерную Украину серьезно подорвало режим нераспространения ОМУ, поощряя другие страны не избавляться или приобретать оружие массового уничтожения. Случаи с КНДР и Ираном могут быть только первыми "ласточками".
• Москва создает вспышки нестабильности и насилия по всему миру, в том числе по периметру своих границ, в Сирии и Ливии, Венесуэле, на Балканах, на корейском полуострове, в африканских государствах.
- Кремль прямо причастен к военному управлению и обеспеченияю своих вооруженных сил и наемников в Донбассе. Существуют доказательства его привлечения к созданию и поддержке ИГИЛ, вооружению Талибана, ХАМАС, Хезболлы. Сбитие малайзийского самолета, отравления Литвиненко и Скрипалей и другие убийства ГРУ в Европе свидетельствуют о дерзком государственном терроризме РФ.
• На оккупированных украинских территориях российская администрация совершает убийства, пытки, массовые депортации украинского и крымскотатарского населения. В Сирии РФ бомбит гражданское население, вызывая новые волны миграции в ЕС.
• Спецслужбы РФ курируют каналы поставки наркотиков из Азии и Латинской Америки в США и Европу.
• Гибридные методы Москвы направлены на развал Европейского Союза и НАТО, подрывают фундаментальные демократические ценности, распространяют политическую коррупцию и поддерживают организованную преступность.
• Москва начала напрямую вмешиваться в процессы выборов и референдумов, в том числе на Украине, США, Великобритании, Нидерландах, ЮАР, Мадагаскаре, Индонезии, Северной Македонии, Молдове, распространяя пропаганду, дезинформацию и сея раздор и конфликты в обществах.
• РФ привела к девальвации ценностей честного спорта путем государственного спонсирования допинга.
• Технологическая отсталость России приводит к все более частым техногенных катастрофам на ее территории, в т.ч. ядерным, а равнодушие ее руководства к человеческой жизни - к значительным жертвам. Мир не может сложа руки ждать очередного апокалипсиса, поскольку инциденты носят трансграничный характер.
Любые попытки утихомирить Россию и вернуться к привычному бизнесу приводят лишь к ее все большей наглости, как это было в случае с возвращением российской делегации в ПАСЕ. Любые попытки цивилизовано договориться с Москвой, априори обречены на неудачу, поскольку это противоречит базовым экспансионистским установкам кремлевского режима независимо от фамилии президента РФ и даже безотносительно к идеологии или формы правления. История Московского царства, Российской империи, СССР и современной Российской Федерации демонстрирует почти идентичные методы как внутриполитической борьбы, так и внешнеполитического поведения. РФ в ее нынешних границах и с ее нынешними ресурсами никогда не способна стать нормальным цивилизованным государством. Зато Россия уменьшеная до размеров ее нынешней европейской территории, лишеная оружия массового уничтожения и постоянного членства в Совете безопасности ООН, имеет все шансы стать ответственным региональным игроком, возможно даже стать членом ЕС и НАТО, мирно сосуществовать со своими соседями.
После переформатирования российского пространства с образованием ряда новых независимых государств вышеуказанные проблемы если не исчезнут совсем, то значительно утихнут. Подобный "упадок" деструктивной роли РФ наблюдался в 1990-х годах, когда ее спецслужбы еще полностью не оправились после распада СССР.
После распада РФ ее природные ресурсы и инфраструктура не исчезнут, а станут собственностью новых независимых государств, политическая культура которых может быть сформирована под влиянием международного сообщества, а значит позволит заключать новые цивилизованные контракты и партнерства.
Дополнительным аргументом в пользу развала РФ есть возможность для оккупированных соседей наконец вернуть себе захваченные Москвой ранее территории, например Финляндии, Балтийских государств, Польши, Китая, Японии, Грузии и Украине.
Важно отметить, что способы развала РФ не требуют ведения военных действий. Автор этой статьи ни коим образом не призывает к каким-то экстремистским или любым другим противозаконным действиям, которые бы противоречили международному праву. Достаточно просто изолировать Россию, введя реальные экономические санкции, в частности: персональные санкции против высших руководителей с замораживанием активов и запретом на въезд); жесткие ограничения для энергетического, банковско-финансового и военно-технического секторов, запрет на продажу высоких технологий, обвал цен на нефть.
Самой трудной задачей, конечно, будет обеспечить контроль и безопасность ядерного оружия и других видов ОМУ. Вместе с тем, опыт разоружения после прекращения существования СССР показывает, что эта задача не является невозможной. Было бы целесообразно также поддерживать постоянные каналы коммуникации с российскими военными, чтобы предотвратить нежелательные эксцессы.
Новая внешнеполитическая, экономическая и военно-политическая стратегия по изоляции, сдерживания и принуждения России к миру путем ее контролируемого развала должна получить негласный консенсус и поддержку ключевых глобальных игроков - США, ЕС, КНР и быть отображенной "по умолчанию" в их будущих ежедневных шагах. Наступает время, когда последняя империя зла должна пасть. В результате мир вздохнет с глубоким облегчением, наблюдая за тем, как невероятно быстро исчезают его самы болезненные проблемы.
Автор: Олександр Александрович Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Республике Сербия
Источник: https://censor.net.ua/resonance/3149122/diniyi_sposb_vporatisya_z_rosyu
Александрович Олександр Ярославович
Родился в г. Теребовля (Тернопольская область, УССР-Украина)
Образование:
В 1994 году окончил Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко по специальности романо-германская филология
2009 - Elliott School, Университет Джорджа Вашингтона (США)
Профессиональная деятельность:
2 июня 2015 Указом Президента Украины (П.Порошенко) назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Украины в Республике Сербия
07.2014 - 06.2015 - директор Первого европейского департамента МИД Украины
04.2014 - 06.2014 - директор Департамента Европы МИД Украины
06.2012 - 04.2014 - директор Департамента международной безопасности и разоружения МИД Украины
11.2011 - 06.2012 - директор Департамента евроатлантического сотрудничества, контроля над вооружениями и ВТС МИД Украины
07.2010 - 10.2011 - директор Департамента политики и безопасности МИД Украины
01.2006 - 06.2010 - советник, советник-посланник Посольства Украины в США
07.2005 - 01.2006 - директор Департамента Секретариата Министра иностранных дел Украины
03.2005 - 07.2005 - заместитель директора Кабинета Министра иностранных дел Украины
02.2004 - 03.2005 - Главный советник Управления анализа и планирования МИД Украины
07.2002 - 02.2004 - советник Постоянного представительства Украины при Совете Европы
04.2001 - 07.2002 - первый секретарь Постоянного представительства Украины при Совете Европы
12.2000 - 04.2001 - первый секретарь отдела политического планирования Управления анализа и информации Департамента по вопросам политики и безопасности МИД Украины
06.1998 - 12.2000 - первый секретарь Секретариата Министра иностранных дел Украины
04.1997 - 06.1998 - третий секретарь Посольства Украины в Королевстве Бельгия
03.1996 - 04.1997 - Атташе Посольства Украины в Королевстве Бельгия
01.1995 - 03.1996 - Атташе отдела стран Западной Европы Управление Европы и Америки МИД Украины
Знание языков: украинский (родной), английский, голландский, русский
Женат, имеет сына и дочь
https://serbia.mfa.gov.ua/ua/embassy/ambassador/cv
|
</> |