Единственный правдивый пост на лживом радио "свобода"
bydyry — 13.07.2010 Начать свое дело в наше время очень непросто. Даже при наличии денег и связей. Проблема состоит в том, что рынок перенасыщен всевозможными товарами и услугами, все ниши давно заняты и для того, чтобы расчистить себе место под солнцем, понадобятся не только высокая работоспособность и упорство, но и немалая толика везения. Ведь все зависит в первую очередь от наличия удачи и деловой хватки. Если это у вас есть, то все сложится удачно, а если отсутствуют, то вы в пролете, и ничего с этим не поделаешь.Давайте посмотрим на конкретном примере:
Возьмем производство корпусной мебели. Предприятий данного профиля в нашей стране полно, производится продукция везде из одних и тех же материалов, новшеств особых придумать просто невозможно. Чем же привлечь покупателя? В основном, как это делает фабрика Ферара, грамотной ценовой политикой, можете узнать стоимость дверей купе и сравнить с другими предложениями, бесплатными дополнительными услугами, сжатыми сроками изготовления и хорошим качеством.
Так же очень важно, чтобы обещания становились реальностью, т.к. в деле поиска клиентов очень важную роль играет репутация. Ведь человек, который останется доволен вашей мебелью и сервисом, обязательно порекомендует вас своим друзьям и знакомым, которые соберутся купить шкаф купе в Москве . Не стоит, конечно, забывать и о рекламе, ведь она, как известно, двигатель торговли.
В случае с Ферара эмблема рекламной компании выбрана не вполне удачно. Я не хочу никого обидеть, но Шкафус хорошо бы подошел в качестве веселого наглядного пособия для детского сада, а в серьезной рекламной акции он не вполне уместен. Смотрите сами:
Но в общем и целом, компания производит благоприятное впечатление и если обещания не будут расходится с делом, то своего покупателя обязательно найдет.