Еда как объект уничтожения

Обычно у меня в доме еды нету, у меня классический холодильник компульсивного переедальца - там мышь повесилась. Я не сижу на диете - но на этом мои успехи и ограничиваются. Новых пищевых привычек не выработано. Мне до магазина с продуктами добираться на автобусе + где я живу, нет кухни (у меня только микроволновка и аэрогриль). То есть, добыть и приготовить себе еды - дело непростое, хотя я понимаю, что это скорее всего просто отговорка, чтобы ничего не менять.
На выходных я подумала - надо себе купить что-то вкусного. Сходила в фастфуд с мексиканской едой и принесла домой столько еды, что обычному, некрупному человеку хватило бы на обед и ужин. Я так и подумала: немного сейчас съем, а остальное завтра. Дело было вечером. Через час обнаруживаю, что я все съела. Причем, мне не хотелось особо есть. Да и еда не так, чтобы очень вкусная была. Но это была еда, и ее надо было уничтожить. Причем, ем и наблюдаю за собой: желудок уже набит, некуда запихивать - нет, будем запихивать, будем, пока еда есть, надо запихивать.
На следующий день снова иду за какой-нибудь готовой едой вечером. Приношу домой два огромнейших бутерброда. Полчаса - их нету. Голода особого тоже не было. Но вот это упомянутое в книге уничтожение еды как врага - оказывается, так оно и есть! У меня просто давно не было возможности это проверить, потому что у меня в доме редко бывает еда. Или я покупаю только такое, на что без слез не взглянешь и есть не хочется совсем.
Это какое-то очень мучительное состояние, когда в себя пихаешь, пихаешь, а нет никакой сытости, одна злость и отчаянье. Наверное, это как раз то самое, когда едой невозможно проблему решить.
ps. Забыла дописать: поняла смысл правила, что еды должно быть больше, чем можешь сожрать. Совсем другое ощущение, когда сил съесть уже нет, а еда остается. Это действительно успокаивает как-то и частично купирует желание маниакально все схомячить. Наверное, в этом даже что-то от тестирования границ есть: вот, еда устояла (не уничтожилась полностью), значит, можно положиться на нее в том, что она никуда не денется.
|
</> |