Ё-МОЁ! Ё-Мобиль номер один, сломался у Жириновского.


Владимир Жириновский пожаловался журналистам, что подаренный ему Михаилом Прохоровым «Ё-мобиль» сломался.
У уникальной машины осыпался аккумулятор. Несколько лет назад подобная же судьба постигла и сам амбициозный проект,
в который Прохоров вложил €150 млн. Что касается Жириновского, то участь стать пешеходом ему не грозит.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, общаясь с прессой в Госдуме, упомянул, что подаренный ему ранее бизнесменом Михаилом Прохоровым
уникальный российский гибридный «Ё-мобиль» сломался.
«Он стоит без движения. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался», — пояснил Жириновский.
Политик напомнил журналистам, что всего в мире существует три таких автомобиля. По словам Жириновского,
один из них находится у «создателя» — известного предпринимателя Михаила Прохорова, о судьбе третьего экземпляра ему ничего не известно.
Жириновский ждал этот автомобиль два года. Подарить ему машину Прохоров обещал во время президентской кампании в 2012 году.
Получил подарок лидер ЛДПР только в декабре 2014-го.
Но,к этому моменту производство «Ё-мобиля» было уже давно закрыто.
Во время торжественного вручения Жириновскому автомобиля Прохоров уверял, что его детище чувствует себя в российских климатических условиях
лучше в сравнении с другими электромобилями. Например, поскольку «Ё-мобиль» обогревает салон жидким топливом, экономится заряд аккумулятора.
Тем не менее аккумулятор на экземпляре Жириновского в итоге не только не сохранил заряд, но по какой-то причине и оказался разрушен.
Стоит отметить, было произведено не три, а четыре автомобиля. Судьба четвертого «Ё-мобиля» также неизвестна.

Сам проект стартовал еще в апреле 2010 года, когда Прохоров объявил о разработке народного и при этом технически инновационного автомобиля
с уникальной гибридной силовой установкой. Производство машин должно было начаться в 2012-м, однако неоднократно переносилось вплоть до 2014 года.
Но, начале 2014 года проект был закрыт из-за отсутствия перспектив в плане рентабельности. Реальная продажная цена машины с учетом рыночной конъюнктуры,
по расчетам, составила бы примерно 1 млн руб.
Но, обещали что стоимость автомобиля не будет превышать 400 тыс. руб.
В итоге Прохоров продал все наработки государственному институту НАМИ за символическую плату в €1,
притом что в проект было вложено около €150 млн.

Тогда бизнесмен пояснил, что не имел морального права продать проект зарубежным компаниям.
Недостроенный завод под Санкт-Петербургом, на котором должны были производиться «Ё-мобили», Прохоров также собирался продать.
Нашумевший проект создания «Ё-мобиля» фактически потерпел крах.
Что-то за что Прохоров не возьмётся, все летит коту под хвост.
|
</> |