рейтинг блогов

Двусмысленная история однако...

топ 100 блогов ru_auto30.11.2011 Парень считает, что его оклеветали по 1 каналу (насчет Стритрейсинга), кто-то его защищает, кто-то защищает репортера.
Под катом много БУКФ и история этого парня, и обычного человека - он над ним стебется. Сохранена оригинальная орфография.

Точка зрения парня которого "оклеветали"

Я на ровном месте попал в очень
неприятную ситуацию, в котором меня выставили на всю страну полным
(извините за выражение) МУДАК.М, ТВАРЬЮ, и моральным УРОДОМ. Да я не
святой, но и на 1% не являюсь тем, кем меня выставили. Все началось 28
октября, когда к нам в Москву приезжал звезда всего мира X-Zibit, в этот
день мне позвонило несколько человек, которые впринципе не знают друг
друга, и я уверен что некоторые из них даже никогда не слышали друг о
друге. Это люди известные и уважаемые в своих кругах, и знают меня лично
очень много лет, и никогда не пожелали бы мне зла. Так вот. В этот день
в разное время они позвонили и попросили дать интервью для САМОГО
ГЛАВНОГО и 1го КАНАЛА СТРАНЫ "ОРТ". В этом интервью меня попросили
рассказать об уличных гонках, причем не просто рассказать, а ПОДЕЛИТЬСЯ
СОВЕТАМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ уличных гонщиков. Как можно избежать аварии, на
что обратить особое внимание в момент участия на гонках и что нужно
делать в той, или иной ситуации. Люди которые попросили рассказать меня
об этом, знают о моих крупных победах, поражениях и авариях не
понаслышке, а некоторые и вовсе присутствовали на том роковом для машины
заезде.
Итак 28 числа мне позвонили с телеканала ОРТ и дали номер
Ангелины, репортера телеканала ОРТ. Я позвонил, мне ответила девушка с
милым голосом, спросила, что и как. Кто я такой ей было пофигу, она
спросила, что я могу рассказать? Я в 2х словах рассказал про 3 аварии.
Она спрсила, знаю ли я, из-за чего они произошли, я ответил что да, и
тут же ей объяснил. Она сказала, что её устраивают мои рассказы, и очень
попросила об этом всем рассказать. Я сказал, что с удовольствием
поделюсь с начинающими своей информацией.
Через несколько дней
Ангелина созвонилась со мной, и попросила о встрече. Мы договорились о
встрече. Если не ошибаюсь то на среду т.е. на 2 ноября. Но так
сложилось, что 29 октября меня пригласили на день рождение, и предложили
поехать поиграть в ПЕЙНТБОЛ, я с удовольствием согласился. Место куда
пригласили было не в москве, а в московской области за городом
железнодорожным, если не ошибаюсь то населенный пункт Пуршево. Там
несколько игровых площадок и все это находит около леса. Мне дали номер
телефона этой конторы, куда я позвонил и спросил о качестве подъезда к
ним. Они сказали что прикатанная годами дорога, и что туда без проблем
можно проехать на низкой машине. Видимо для них низкие машины это не то
что для нас, владельцев спортивных и низких машин. И я, без всяких там
дурных мыслей поехал туда на своем БМВ. Здесь начались проблемы, съезд с
дороги ужасный, огромные ямы, клея блин для джипов и т.д. машину
бросать на дороге я не хотел. Так как там 2х стороннее однополосное
движение с малым расстоянием на обочину. Впринципе по своей практике я и
не по таким дорогам ездил на своем БМВ, главное всех высадить и ехать
очень аккуратно. Что я и сделал. Аккуратно съехал, проехал через все
поле по этим ухабам, а это метров 500 наверное, и не доезжая метров 100
до финиша ложусь днищем на перевал из прикатанных кирпичей, и понял что
дальше под этим углом я не проеду, включил задний ход и аккуратно поехал
назад, но тут оказалась неприятность, днищем я отковырял эти кирпичи, и
они зацепились за мой бампер изнутри снизу, и встали в упор. Я это даже
не почувствовал, так как скрежета было итак очень много. В этоге эти
кирпичи оказались намного крепче, чем угловые крепления бампера, и
получилось так, что бампер остался лежать на дороге. ( ( ( Что поделать,
первый раз, когда пострадала моя машинка, я расстроился но что
поделать, значит так нужно было кому-то. До финиша эти 100 метров я ехал
без переднего бампера, его донесли просто в руках. Настроение уже
конечно не было, но что поделать. Руки есть голова тоже, думаю сделаю,
даже красить не придется) ) ) День рождение отметили, в пейнтбол
поиграли. Настроение поднялось. Аккуратно повесил бампер на его законное
место, прикрутил пару саморезов и уехал домой. Доехал до работы, БМВ
оставил, взял Ниссан Тиана и поехал домой уже на другой. Время шло. В
среду уже должны были снимать репортаж о гонках. Я позвонил Ангелине и
сказал что мол так и так, машина не готова для съемок, и до среды я не
успею её восстановить. Она сказал что ей все равно на машину она хочет
снять меня, и съемки хочет провезти у меня дома. На что я сказал
категорически нет. Видимо её это зацепило, я не знаю. Я попросил
перенести встречу на субботу, к этому времени я обещал закончить
автомобиль. Она попсиховала, и спросила, а где я работаю, я ответил, что
мол так и так «Автомобильный Дом Моды» занимаюсь профессионально
тюнингом автомобилей. Она обрадовалась и сказала «так это еще лучше», мы
снимем репортаж непросто о водителе который любит погонять, но еще и о
человеке, который сам строит автомобили для гонок. Мы попрощались на
радостной ноте, договорились на субботу. В 14.30 они должны были
приехать. Скажу чесно, уже тогда меня почему то мучало какое-то очень
плохое чувство, и я совсем не хотел давать данного интервью. Но как
говорится «взял мяч, х.ячь»
5 ноября ОРТшники приехали чуть раньше, я
им сказал что машина еще не готова и им придется подождать. Они сказали
что ничего страшного, мол пока расставят оборудование, пока то, пока
сё. Я дал добро. Затем они решили поснимать как я собираю машину, мол
это еще лучше, видно что парень действительно делает все сам. Увидев мой
автомобиль они ахнули. Мол нихрена себе, мы такого еще не видели.
Сказали что отснимут её всю, ибо она им очень понравилась.
Машина
была готова, я умылся переоделся и был готов дать им интервью. На меня
нацепили микрофон, сказали куда смотреть, и куда наоборот не смотреть.
Ангелина
уселась напротив меня и начала задавать вопросы. Расскажите кто вы, что
вы, чем увлекаетесь, как давно за рулем, и как давно увлекаюсь гонками.
Я
начал свой рассказ « моё имя Станислав, что через неделю стукнет 25,
что занимаюсь профессионально тюнингом автомобилей в направлении
аэродинамики кузова. Что занимаюсь этом с 18 лет. Что права получил в 18
лет, что продав спортивный велосипед для триала хватило денег на
покупку первого автомобиля Волга, и что даже остались деньги на первый
так называемый тюнинг, и уже тагда все делал сам. Гонками стал
увлекаться сразу же, катался в разные клубы, изучал конкурентов и все в
этом уровне. Рассказал что за 7 лет практики вождения поменял 14
транспортных средств.(для тех кто не верит) (а именно Волга 31029 1994
г.в, , Honda Civik 1989г.в., Honda Accord 1992г.в., Mercedes Benz W-124
300E 4-matic 1990 г.в, Mazda 3 Sport 2007 г.в., мотоцикл Kawasaki
GPZ400, Nissan Primera P-12, Nissan Tiana 2007г.в.(не моя но в
распоряжении), Saab 9-3T SS 2007г.в (не мой, но был в распоряжении),
Saab 9-3t 2004 г.в (уже лично мой), Subaru Impresa STI Tipe Ra-R 2000
г.в., Volkswagen Passat B5+ 2.8 V6 4-Motion 2002 г.в. сейчас Bmw E-39
530d (та самая) и Nissan Tiana 2007г.в (теперь уже моя лично ).
Я сказал что практически все автомобили которые были у меня, были понемножку оттюнингованы, в своем напрвлении.
Ангелина задала следующий вопрос. А бывали ли у меня аварии?
Я ответил что да. Сказал что их у меня было три. И все они сильные. И начал рассказывать по порядку. (Что сейчас и делаю вам).

Авария №1
26
февраля 2007 года в 3.30 утра примерно я привез шефа домой на тульскую,
и уехал домой в г.Реутов. Мой шеф сказал что в 9.00 мы должны быть в
Ленинском районе на детском празднике в д.Калиновка. соответственно в
8.15 минут я должен был забрать его из дома.в 3.45 я слегка уснул на
третьем транспортном кольце когда ехал в сторону дома, проснулся от того
что попал на стык на мосту . Я понимал что спать мне всего несколько
часов ( ( в 4.00 я был дома, на 6.00 утра поставил будильник, в 6.45 я
выехал на работу. Спасть пипец как хотелось, если взять в учет, что
предыдущие несколько дней я так же спал по несколько часов. Энергетики
делали свою работу, вроде спать не хотелось. У шефа я был в 8.15, он
вышел в 8.50. Напоминаю в 9.00 должны быть в Ленинском районе на детском
празднике в д.Калиновка ехать примерно 25-30 км. Это расстояние
проехать за 10 минут в час пик практически не возможно. Но я поехал,
другого варианта не было. Да пришлось нарушать, но что поделать, работа
есть работа. Мне платили достаточно. Естественно я не успел за 10 минут,
телефон разрывался от звонков, примерно в 9.12 мы уже почти прибыли на
место, я немножко начал расслабляться, что мол все хорошо и что почти
приехали. (немного об автомобиле сааб, к тому же автомобилю совсем
новому с пробегом в 3000 км. Это уникальный автомобиль, который прощает
практически все ошибки водителя несмотря на погоду, автомобиль в котором
совершенно не ощущается движение, если ты ездишь на нем по ощущениям,
то постоянно платишь штрафы за скорость, так как если тебе кажется что
ты движешься со скоростью 80-100 км\ч то на самом деле на спидометре уже
около 180-200 км\ч. А вот когда ты едешь со скоростью 100-120 км\ч
ощущения как будто, ты еле-еле катишься, ну примерно 40 км\ч не больше )
так вот подъезжая к повороту на деревню Калиновка я подкатывался
еле-еле, ТАК МНЕ КАЗАЛОСЬ, напоминаю что я почти не спал, и я понял свою
ошибку уже потом «я расслабился», я повернул руль направо, только вот
скорость то оказалась 120км\ч и я на полном ходу воткнулся в стоячий на
дороге контейнеровоз, который стоял на поворот в сторону центра. И
курсовая устойчивость в данной ситуации просто не успела сработать, так
как асфальт на дороге был сухой, а съез в деревню был ледяной, там был
гололед. Курсовая не работает когда нога находится на педали тормоза, а
только на педали газа. Результат на лицо. Машина под фурой, все живы,
все здоровы. Мы оба были пристегнуты, это нас и спасло. Вывод таков:
внимание должно быть до полной остановки автомобиля в пункте назначения,
и обязательно учитывать за рулем какого автомобиля вы находитесь.

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Авария № 2
7
июня 2008 года. Рабочая суббота, Примерно в 0.58 минут я ехал домой по
МКАДу от ленинского проспекта в сторону Шоссе Энтузиастово, ехал никого
себе не трогал, в 3 ряду. Тут мне на хвост садится Ford Mustang GT 5го
поколение. И давай мигать фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему
аварийкой, что не против. И мы рванули вперед. Хоть и час ночи, и
рабочая суббота поток автомобилей был, но совершенно не мешал быстро
перестраиваться из ряда в ряд, при всем при этом не мешать другим
участникам движения. Я начал движение по своей тактике, тактике правого
ряда, так как там и машин меньше, и если что то, свободная обочина.
Водитель мустанга ушел в левый ряд. Он ехал уверенно но перестроений
почти никаких не делал, он просто моргал другим участникам движения, и
они уступали ему дорогу. А я тем временем обгонял его по правой стороне
мкада, и так получилось что я смог оторваться от него на приличное
расстояние, и тут дернул меня черт за ногу, перестроиться в левый ряд. Я
перестроился, мотор был на пределе, стрелка спидометра упала в самый
низ, эта скорость была примерно ТЕ
САМЫЕ 235 км\ч . я шел впереди, и
видел в зеркало заднего вида догоняющий меня по прямой белый форд
мустанг. Я понимал, что проиграю ему по прямой, просто не хватает
мощности, и тут на моей руке часы издают звук, что мол час ночи, но я в
этот момент никак не ждал этого сигнала, я резко с зеркала заднего вида
глаза на спидометр, подумал, что, что-то случилось, там оказалось все
номально, поднимаю обратно глаза, а там пиз.ец. Автомобиль ВАЗ 21099
1994 года выпуска движущийся в попутном направлении на скорости 80 км\ч с
4 ряда (2ой ряд слева )решает обогнать другой автомобиль ВАЗ 2109 1989
года выпуска который двигался в 4 ряду так же в попутном направлении но
только со скоростью 70 км\ч как выяснилось позже. Так вот владелец ВАЗ
21099 перестраивается в левый ряд, без поворотника, и как выяснилось
даже не поинтересовался есть ли кто-то сзади слева, он просто решил
перестроиться и у него это получилось. Я в ТОРМОЗ! У меня привод
передний, машина легкая, её начало кидать из стороны в сторону из-за
колеи в левом ряду на асфальте, вправо я уже уйти не мог, так как там
был испугавшийся владелец мустанга, и та несчастная ВАЗ 2109. Уйти через
2 ряда вправо окончилась бы для меня плачевно, машина была почти
неуправляема. Я нажал на газ до упора, что бы выровнить автомобиль,
нажал на сигнал и включил дальний свет. Ваз 21099 уже была в моем ряду, я
взял еще левее прижавшись по максимум между отбойником и автомобилем
21099, так владелец с регионом 51 решил не пустить меня, а даже наоборот
прижать еще сильнее к отбойнику. Я машинально тормоз в пол. Машину чуть
кинуло из-за колеи в сторону отбойника, и я на заблокированных колесах
влетаю в этот отбойник. Тут же лешаюсь переднего левого колеса, по
инерции влетаю еле-еле в фаркоп ВАЗ 21099 , и цепляю правой стороной по
касательной ВАЗ 2109 (её тут же разворачивает). Сам все так же, без
левого переднего колеса, уже на автомобиле без тормозов вылетаю в 3й
ряд, где мне в мою правую бочину бьет ТОТ САМЫЙ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС. Этим
ударом он меня разворачивает обратно в сторону отбойника, где я снова
бью ту несчастную девятку, после неё я бьюсь в отбойник и
останавливаюсь. У меня сработали все подушки безопасности, куча дыма,
запах пороха, вообщем как всегда при сильных овариях. Кое как вылез из
машины, оглядевшись по сторонам я ринулся к ДЕВЯТКЕ которой от меня
досталось 2 раза. Там находился пожилой мужчина и его дочь. Я спросил
все ли в порядке, мне ответили что были пристегнуты, и что все хорошо.
Рядом увидел стоящего того самого БЕЛОГО МУСТАНГА, у него были огромные
глаза. Видимо сам был в шоке. Я попросил его остаться помочь, и быть
свидетелем, но он помотав готовой уехал ( ( (. После того, как все
успокоилось, я взял на себя вину о ДТП, так как у меня была страховка
КАСКА, и мое ОСАГО выплатило им деньги, И владельцу ВАЗ 2109 хватило
денег купить машину посвежее ) ) ) (нет худо без добра)
Вывод: Ну
привышение это само собой, и внимательность… я отвлекся на большой
скорости от дороги. Трудно представить, что может случиться из-за
электронных наручных часов.

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Авария №3
21.09.2009г
. Я ездил на автомобиле Saab 9-3 t SS, к этому времени я уже отошел от
гонок. Я просто решил ездить не быстро, а красиво) ) ) то есть на
красивой, ухоженной и индивидуальной машине. Мой сааб таким и был. Время
было примерно 1.30 ночи, я находился на очередных гонках, не как
участник а как экспонат. Этим же утром я должен был участвовать в
очередной выставке Saab Perfomance 2009 , меня пригласили. Машина к ней у
меня уже была готова. Намыта, начищена, и натерта полиролью. Один из
владельцев Saab 9-3 предыдущего поколения хвастался своей недавно
установленной новой турбиной, и раз 10 ко мне подходил, и просил встать
меня с ним в заезд. И раз 10 я отвечал ему, что я не гоняю, машина у
меня не для этого, и что у меня выставка через 6 часов. Мало-ли что?! А
он все хвостиком ходил. Ну давай, давай, давай. Я отказывался. Наступило
время, и я начал собираться в сторону дома. Пошел попрощался с
друзьями, они пожелали мне удачи на выставке, и только собрался выезжать
как тут же подбегает этот парень и говорит, мол, ты все равно домой,
давай встанем напоследок, а дальше ты поедешь домой. И В этот раз я ему
ответил, что мол, давай! Давай! Только отстань от меня. Мы встали на
стартовую линию. (небольшое отступление, это было около 2х часов ночи, и
было очень холодно, все были в куртках и шапках, и я соответственно
тоже). Я сел за руль в этой неудобной и несчастливой куртке, не
пристегнулся ремнем безопасности, я не прогрел резину перед стартом, сел
как есть, поставил на драйв и нажал на газ до упора. Машины рванули
вперед. Я как и любой участник не люблю проигрывать, так вот я и жал
педаль газа до последнего. Финишную черту я пересек первым, только оно
того не стоило( ( ( за финишной чертой нужно сразу оттормаживаться, так
как там дальше затяжной поворот влево. Я в тормоз, резина холодная,
скорость высокая, машина на юзах по ледяному асфальту, дым. Тут уже
поворот, это автомобиль с коробкой автомат, и передним приводом. Я газ в
пол, нахожусь на внешней траектории поворота, вроде бы прохожу этот
поворот нормально, но тут случается та сама Ж…ПА, коробка автомат решила
переключиться на пониженную передачу в самый не подходящий момент, и у
меня срывается задняя часть автомобиля, уже в неуправляемый занос. Я в
тормоз, машина летит боком на внутренний радиус поворота, (напоминаю я
не пристегнут, и меня начинает по инерции выталкивать из сидения) я
цепляюсь руками за руль, пытаюсь сесть обратно, при всем при этом еще и
руль крутить в лево, параллельно жму на педаль газа. Тем самым
вытаскиваю морду от отбойника, тут вижу передние фары моего соперника,
он тоже пытается тормозить, вокруг все в дыму, я на каком то уровне
понимаю, что вроде как еду посередине дороги спиной вперед, в зеркале
заднего вида ничего не видно, везде дым. И я нажимаю на педаль тормоза в
пол. Машину по инерции все еще тащит, и в этот момент я врезаюсь в
железный отбойник, он прогибается, и я залетаю под него. А из-за того
что я был не пристегнут, в огромном пуховике, то меня просто выбросило с
водительского кресла, и я оказался на заднем сидении автомобиля. Здесь
обошлось без травм, и жертв. Так что скажу просто, мне здесь повезло.
После чего, утром я заклеил всю заднюю часть машины скотчем и поехал на
выставку.
Вывод: если встал на заезд, то нужно собраться мысленно,
пристегнуться ОБЯЗАТЕЛЬНО, убрать все лишнее, что может помешать
управлению (как толстая куртка, или какая ни будь бутылка с водой,
которая может попасть под педали), и выключить музыку, это даст больше
концентрации в момент заезда.

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Двусмысленная история однако...

Возвращаемся
к нашему интервью, не только у Ангелины, но еще и у оператора и её
помощника после моего рассказа просто открылся рот. Тут она задает мне
следующий вопрос. «Мол вы рассказали про сильные аварии, а были ли у вас
несильные аварии? » на что я ответил, что нет. К счастью я ни разу
никого не цеплял, не царапал. В спокойном движении я очень внимательно
езжу, и наблюдаю за многими участниками движения очень внимательно, не
только спереди, но и сзади. Так как нужно быть всегда начеку.
После чего я пожелал всем удачи на дорогах, и попрощался со зрителями.
На
этом интервью было закончено. Дальше ОРТшники просто снимали мою машину
со всех сторон, как я сажусь в машину, как завожу и т.д. после чего
прокатил оператора с ветерком, сжег для съемки четверть задней резины.
Они сказали, что интервью просто супер, после чего мы попрощались и
разъехались.
Дальше проходит 23 дня и в телеэфир поступает сюжет под названием «В ГОСТЯХ У СТРИТРЕЙСЕРОВ». И вот что они показали людям…
Этот
ролик посмотрело я думаю несколько миллионов людей, и как вы думаете,
какое мнение сложилось у людей обо мне? Я не думаю что положительное. Я
даже не думаю что параллельное, оно ОТВРАТИТЬНОЕ. меня люди теперь
считаю просто КОНЧЕННЫМ ДЕБИЛОМ. И не удивлюсь если люди увидев мой
автомобиль решат разбить мне стекло или поцарапать кузов, а то и еще
хуже( ( и как бороться со всем этим я даже не знаю. Мое мнение, что это
позор для телеканала. Эту передачу случайно не только мои родители, но и
начальство моих родителей, они даже высказали своё ФИ по этому поводу в
мою сторону. Что мол как такое возможно? Вроде такой парень. Всегда с
улыбкой, а тут на тебе, типо ПОХ на ВСЕХ… И некоторые клиенты моего шефа
видели этот ролик, и даже звонили и сказали, что мол какая-то странная
информация, об одном из ваших лучших работниках.
Получается что все
это куплено, проплачено, и это ИМ пофиг на дальнейшую судьбу людей,
которые согласились им помоч… И как теперь им всем объяснить что все не
так как есть..? А уже никак. К великому сожелению…
Вот вам видеоролик… посмотрите…
www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p40438/pg1
данный
видеоролик удалил телеканал ОРТ, Ангелина Еремина как мне передали
рыдает на телефоне. видимо благодаря вам. Сейчас выложу свой видеоролик.
потерпите 15 минут.
вот вам кстати ссылочка на барышню с микрофоном.vkontakte.ru/id7963930#/id7963930.


Вроде как это все что я хотел сказать, точнее поделиться со своей
проблемой. Спасибо огромное тем людям которое все это дочитали до
конца. Надеюсь вам не придется столкнуться с такими людьми. И что о вас
будут говорить истинную правду, а не то, что им хочется сказать, и вы не
будите козлом отпущения, как получилось со мной в данном сюжете…
Если не трудно Тыкайте правильные кнопочки, Я БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Надеюсь что 5 часов перед монитором я не потратил зря…

Другая точка зрения на ситуацию...

Человек MrStan
на полном серьёзе пытается оправдать себя. Думаю мой коммент там
сотрут, поэтому переношу его сюда. Мои эмоции выделены жирным шрифтом.

Двусмысленная история однако...

собственно водятел

Итак, его истории:

Авария №1
…в 3.45 я слегка уснул на третьем транспортном кольце = ?= когда ехал в сторону дома, проснулся от того что попал на стык на мосту…
…это уникальный автомобиль, который прощает практически все ошибки водителя несмотря на погоду = это полная чушь =,
автомобиль в котором совершенно не ощущается движение, если ты ездишь
на нем по ощущениям, то постоянно платишь штрафы за скорость, так как
если тебе кажется что ты движешься со скоростью 80-100 км\ч то на самом
деле на спидометре уже около 180-200 км\ч… «я расслабился», я повернул
руль направо, только вот скорость то оказалась 120км\ч = и как такое возможно ? = и я на полном ходу воткнулся в стоячий на дороге контейнеровоз…
Авария № 2
…Тут
мне на хвост садится Ford Mustang GT 5го поколение. И давай мигать
фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему аварийкой, что не против. И
мы рванули вперед. Хоть и час ночи, и рабочая суббота поток автомобилей
был, но совершенно не мешал быстро перестраиваться из ряда в ряд = а ну-ка все разбегись ! =,…
скорость была примерно ТЕ САМЫЕ 235 км\ч …поднимаю обратно глаза, а там
пиз.ец. Автомобиль ВАЗ 21099 … Моя машина легкая, её начало кидать из
стороны в сторону из-за колеи в левом ряду на асфальте, …Машину чуть
кинуло из-за колеи в сторону отбойника, и я на заблокированных колесах
влетаю в этот отбойник. … без левого переднего колеса, уже на автомобиле
без тормозов вылетаю в 3й ряд, где мне в мою правую бочину бьет ТОТ
САМЫЙ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС. …я снова бью ту несчастную девятку, после неё я
бьюсь в отбойник и останавливаюсь…Трудно представить, что может
случиться из-за электронных наручных часов =так вот кто виноват ! =.

Авария №3
я
находился на очередных гонках, не как участник а как экспонат. … И В
этот раз я ему ответил, что мол, давай! Давай! Только отстань от меня.
Мы встали на стартовую линию. …Я сел за руль в этой неудобной и
несчастливой куртке = куртка виновата= , не пристегнулся ремнем
безопасности, я не прогрел резину перед стартом, сел как есть, поставил
на драйв и нажал на газ до упора… но тут случается та сама Ж…ПА, коробка
автомат решила переключиться на пониженную передачу в самый не
подходящий момент =коробка тоже виновата, что в овердрайв переключилась по заранее заложенному в неё алгоритму=,
и у меня срывается задняя часть автомобиля, уже в неуправляемый занос. Я
в тормоз, машина летит боком на внутренний радиус поворота, …вокруг все
в дыму, я на каком то уровне понимаю, что вроде как еду посередине
дороги спиной вперед, …и в этот момент я врезаюсь в железный отбойник,
он прогибается, и я залетаю под него.

Я бы тебя расстрелял. Дважды.

Парень хотел показать себя крутым ГОНЩЕГГОМ, но когда лоханулся решил добить себя, своими же оправданиями...
А главное! Как смакует подробности то и все у него что то виновато, кроме него!
"я слегка уснул на третьем транспортном кольце когда ехал в сторону дома",
"Да пришлось нарушать, но что поделать, работа есть работа. Мне платили достаточно. ",
"я повернул руль направо, только вот скорость то оказалась 120км\ч ",
" И давай мигать фарами. Мол давай погоняемся. Я ответил ему аварийкой, что не против. И мы рванули вперед.",
"эта скорость была примерно ТЕ САМЫЕ 235 км\ч "…и.т.д. и.т.п. и есть
но совершенно не мешал быстро перестраиваться из ряда в ряд = а ну-ка все разбегись ! =
Трудно представить, что может случиться из-за электронных наручных часов =так вот кто виноват ! =.
в этой неудобной и несчастливой куртке = куртка виновата=
коробка
автомат решила переключиться на пониженную передачу в самый не
подходящий момент =коробка тоже виновата, что в овердрайв переключилась
по заранее заложенному в неё алгоритму=

Честно решил поддержать девушку и избавить ее от потоков того говна невежества, которое скинули на нее пользователи drive2.ru и smotra.ru, два года назад, когда я там зарегестрировался, обитатели сайта, были образованными людьми, незнаю откуда быдло туда набежало...

А вообще история девушки становиться похожа на историю Наташи из Мурманска, которая оказалась в эпицентре политической критики от народа, за виртуальный подарок в соцсети «Вконтакте» Дмитрию Медведеву!
http://yurafromarmavir.livejournal.com/19436.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Информация о музыке Категория: Альбом Исполнитель: Milton Nascimento Название диска: Pieta Жанр: Jazz, Latin, Brazil Год выпуска: 2005 Количество треков: 16 Время звучания: 72:07 min Формат|Качество: mp3/ 320кбит/с | APE (tracks + .cue) Размер файла: 480+219 Мб Скачать с: ...
...
Здравствуйте! Хочу спросить мнения ваших комментаторов на следующую ситуацию. Моя подруга успешная современная женщина, профессионал в своем деле и довольно обеспечена. По роду службы ей необходимы некоторые статусные вещи ибо в нашей стране встречают по одежке и по ней же определяют ...
Вы знаете, обучение — это долгий и сложный процесс. Во время него надо преодолевать себя, страдать и напрягаться. В нём много скучного и непонятного, которое надо сначала просто запомнить, чтобы потом чего-то понять через пять или десять лет. Там много однообразных повторений каких-то по ...
Один мужик наблюдал в ботсванской саванне, как лев собирался напасть на импалу. Собирался–собирался — и тут импала повернулась и посмотрела льву в глаза. Лев смутился и ушел. "Ага!", смекнул мужик — и предложил бедным ботсванским скотоводам использовать для защиты коров эффект ...