Двухэтажные поезда: за и против
griphon — 05.02.2022Последние несколько лет на российских железных дорогах появляется всё больше и больше двухэтажных поездов. Появились они впервые в 2013-14 годах, а сейчас уже ими
обслуживается 26 направлений! В перспективе предполагается ими заменить плацкартные вагоны, чтобы пассажиры ездили в большем комфорте. Действительно ли двухэтажники удобнее одноэтажных плацкартов и купе? Давайте разберёмся.
РЖД любит двухэтажники особой любовью, запуская их каждый год на
новых маршрутах. И вот уже подобные картины - норма.
Самый первый маршрут двухэтажного поезда "Москва - Адлер", на
котором я ездил в 2014 году.
А сейчас такие составы курсируют из Москвы в Питер, Анапу, Казань,
Пензу, Кисловодск, Оренбург, Петрозаводск, Самару, Ижевск; из
Питера в Мурманск и Кострому, Белгород; из Ростова в Сочи.
В скором времени планируется перевести на двухэтажники маршрут
"Москва - Тольятти".
На двух этажах помещается 16 купе и, соответственно, 64 места (32 -
в люксе). Разумеется, хочется поехать сперва именно на 2-м
этаже!
С него всё такое высокое!
|
</> |