Двое

Мои очень любимые. Очень стеснительные. Очень родные.
Андрюша - один из немногих детей, родившийся от матери, погибшей в родах. До рождения сына. Мальчишку, полуживого, вынули ,раздышали . Он не знал материнской груди, не видел матери. Почти два месяца он находился в больнице. А потом его принесли к Диме и к Диминой маме. Кормили из бутылочки, пеленали, лечили, учили говорить, читать и писать.
У мальчика - синдром Марфана. Это заболевание включает в себя триаду - удлинённые кости скелета, патологию зрения и нарушения сердечной-сосудистой системы. В нашем случае - тяжёлая митральная недостаточность и аневризма синуса Вальсальвы.
Ему предстоит обследование и операция. Тяжелая.
Андрюшка прекрасно развит, хорошо учится, любит читать. У него смешные очки с толстыми стёклами и очень серьёзный вид.
Когда он приехал ко мне в Москву - то первым делом спросил:
-Тёть Лиз, воду когда тут дают? В ванную хочу. Купаться.
В посёлке Лесной Кировской области воду дают по часам. А топят печь - дровами.
Обстоятельный такой маленький мужичок. Сопит, когда читает. Медленно, аккуратно ест. Убирает за собой. Ну, когда мы с Димкой напомним.
А когда я брала его к себе на коленки - малыш малышом. Любит играть. И по части шкодливости с моим младшим Алёшей мы с Димкой имеем некоторый опыт. В Киеве. Они нас закрыли один раз на лестнице, решив поесть мороженого, а во второй облепились жевачкой и я вымывала и выстригала их детские волосики , а Дима читал в интернете, что делать с жевачкой намертво прилипшей "случайно к голове"(с).
В Кирове операцию, в связи с высокой степенью риска, делать отказались. Мы уверены, что его возьмут на операцию в институте Бакулева. А если не в Бакулева - то куда-нибудь ещё.
Так как за последнее время Андрюшка несколько раз терял сознание, а квоты мы так и не дождались и непонятно когда дождемся и дождемся ли - Димка и я решили привезти его в Москву.
29 я встречаю их у себя.
А вам я буду здесь рассказывать, как продвигаются наши дела.
Немного о Диме - он попросил меня о десятках больных, нуждающихся в помощь в этом забытом Богом посёлке. Для рожениц, освобождённых и сидящих в заключении. Только о себе не попросил. Стеснялся и надеялся, что ребенку помогут быстро, без проволочек и он приедет в течение быстрого времени. Не помогли. Видимо много других забот.
Мальчик плохо переносит духоту и сейчас быстро устаёт. Но мы справимся.
Правда?