«Движение вверх». Летающие камеры.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![«Движение вверх». Летающие камеры. «Движение вверх». Летающие камеры.](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-d219fa.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanos/34786580/245770/245770_900.jpg)
Камера буквально летает по площадке за мячом, поворотные съемки на 360 градусов поражают воображение, а прыжки и броски в режиме slow-motion великолепны в своей эпичности. А полеты баскетболистов заставляют вас поверить в то, что люди когда-то могли летать.
![«Движение вверх». Летающие камеры. «Движение вверх». Летающие камеры.](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-2ae881.jpg?from=https://tvkinoradio.ru/upload/ckeditor/article/images/d983202eb78a40e582134299f41c.jpg)
При съемке баскетбольных матчей в «Движении вверх» операторы использовали шесть камер. Перемещавшаяся по тросам под потолком камера-«паук» отвечала за скорость и географию спортивных элементов. Другая камера постоянно находилась в гуще событий, будучи шестым «игроком» на поле. Третья работала на крупные планы, четвертая снимала исключительно соперников советской сборной. Еще одна камера отвечала за рост и ракурс и, наконец, камера-«рапид» фиксировала происходящее, замедляя время. Воедино все сигналы с площадки сводила синхронизирующая аппаратура QTAKE.
![«Движение вверх». Летающие камеры. SKOR0122 - Version 3.jpg «Движение вверх». Летающие камеры. SKOR0122 - Version 3.jpg](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-6acda3.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanos/34786580/246131/246131_900.jpg)
Из-за того, что в фильме огромное количество компьютерной графики, создатели старались светить максимально цветным светом, делая особый акцент на экстерьерах и объектах. Наполненность светом объектов создавала ощущение правильности протекающего времени. Огромное количество яркости в фильме позволило оператору без труда снимать и кадры в рапиде. Для этой цели операторы использовали скоростную камеру Phantom, позволяющую снимать 900 кадров в секунду с разрешением 4K.
![«Движение вверх». Летающие камеры. «Движение вверх». Летающие камеры.](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-689abd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanos/34786580/246435/246435_600.jpg)
В итоге мы можем увидеть просто великолепную картинку, снятую на огромных скоростях со спецэффектами, которые вы всего скорее даже не заметите при просмотре. А как шикарно сняты полёты баскетболистов в slow-motion! Режиссер Антон Мегердичев выступил также и режиссером монтажа в фильме и смог превратить огромный объем материала в шикарное спортивное зрелище, выбрав именно самые впечатляющие моменты для фильма.
![«Движение вверх». Летающие камеры. «Движение вверх». Летающие камеры.](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-05917b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanos/34786580/246713/246713_600.jpg)
Матч с американцами в финале картины — самое главное событие в фильме. Его апофеозом стал эпизод «3 секунды», который снимался в течении несколько дней: команда создателей потратила на него больше всего денег, внимания и времени. Главным источником вдохновения для создателей стала хроника исторического матча команд СССР и США 1972 года. Если вы включите хронику, а потом поставите ее на паузу в любом моменте, вы увидите, что каждый момент матча с точностью воссоздан в фильме.
![«Движение вверх». Летающие камеры. «Движение вверх». Летающие камеры.](/images/main/dvijenie-vverh-letayuschie-kameri-d28a4b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanos/34786580/246981/246981_900.jpg)
Если вы еще не видели - идите в кино.Вас ожидает отличная спортивная драма. Если вы думаете, что картина о баскетболе, то это не так. "Движение вверх" - это фильм о людях, их судьбах и той эпохе. Эпохе советского спорта и невозможных побед.
#кино #движениевверх
|
</> |