Двигатель внутреннего сгорания

|
Двигатель внутреннего сгорания - четко отлаженный механизм,
работающий по единой схеме, единым законам, с идеальной
синхронизацией, и имеющий ЕДИНСТВЕННОЕ функциональное
предназначение. Всё работает, всё крутится, всё купается в масле.
Двигатель ЖИВЁТ.
1****. Если в процессе его работы, одна, или группа шестерёнок,
вдруг решат, что им не хватает плюрализмов, демократизмов и
либеральных свобод, что они могут большее, что им надоела
тоталитарщина жёсткой синхронизации системы, то двигатель быстро
это почувствует.
Вначале шестерёнки просто бузят – «Перемен! Мы требуем перемен!
Долой тоталитаризм и диктат!»
Потом одна из шестерёнок, реализуя своё право на «свободу»,
упираясь, замедляет вращение. У соседних шестерёнок начинают лететь
зубья. Другая шестерёнка увеличивает вращение – «Во как надо!
Ускорение, только ускорение!...».
Дух свободы постепенно завладевает всеми деталями и узлами.
Из поддона подал голос какой-то фильтр: - «Эй, вы там, наверху!....
Где экшн?!... Где драйв?!...»
Подбросили драйва и полетели клапана и вкладыши.
Инжектор, гордо выпятив грудь, заявил, что в двигателе он
VIP-персона, и с чугунным быдлом он теперь будет работать только на
коммерческой основе.
Один из поршней замедлил ход, требуя дополнительной оплаты.
Коленвал начал клинить. Остальные шестерёнки и пимпочки, заражённые
«свободой», начинают вытворять ТАКО-О-О-ОЕ…, что через несколько
дней в автомастерской этому двигателю выписывают свидетельство о
смерти.
Механики снимают шапки, выпивают не чокаясь и мрачно произносят –
«После долгой, продолжительной болезни, пациент скончался не выходя
из либерально-демократической комы!»
На свалке оказались все: и послушные, и непослушные, и левые, и
правые, и блестящие, и серенькие. ВСЕ!
И уже бессмысленно было задавать вопрос, кому там и что не
хватало.
2****. А бывает такое. Шестерёнки-бы рады крутиться и купаться в
масле, коленвал готов был быть дисциплинированным, сговорчивым и
шустрым, масло готово всех умаслить, но…. сама конструкция
двигателя (Система) созданная изобретателем не позволяет двигателю
реализовать своё функционально - социальное предназначение.
Почему?!.... Да потому, что «изобретатель» создавший этот
двигатель, либо неграмотный дилетант, либо умышленный
вредитель.
И вот вся эта мелочь железячная, начинает чувствовать, что дело
швах. Они пытаются как-то самоорганизовываться, пытаются помочь
друг другу. Но что они могут, если результат своей помощи они могут
увидеть только на соседних деталях. А будет ли это помощью для
других узлов двигателя им не ведомо. И вот, не имея представления о
том, как повлияет оборот какой-то шестерёнки, на выхлоп газа, они
усугубляют ситуацию, ускоряя гибель двигателя.
Но даже если бы они ничего не предпринимали, то гибель системы всё
равно была предрешена. Убийцы этой системы – отцы-создатели этой
системы – провокаторы и дилетанты.
****************************************************
Любое государство, это двигатель внутреннего сгорания - механизм,
работающий по единой схеме, единым законам, с идеальной
синхронизацией, и имеющий ЕДИНСТВЕННОЕ функциональное
предназначение.
Синхронизацию и отладку системы осуществляют ЗАКОНЫ этого
государства.
Законы разрабатываются Государственной Думой, и принимаются
большинством голосов. Большинство, это - Единая Россия. Это
отцы-основатели того, что уже даже не возможно назвать
системой.
Не крутится ли шестерёнка, не качает ли насос, принесли ли вам
астрономический счёт от ЖКХ, принимают ли ваши дети наркотики,
унижают ли вас на работе – за всё отвечает «разработчик».
А если честно, то вообще не понятно за что он там отвечает.
Большинство законов не выполнимы в силу их противоречивости.
Невозможно честно исполнить один закон, не нарушая при этом другого
закона. Путаница.
«Путаница» или «лазейка»?!....
Законотворчество превращается в лоббирование.
Один депутат голосует за закон в пользу фирмы «Рога и копыта», а
другой депутат не пропускает этого закона в пользу конторы
«Безенчук и нимфы».
Разночтение одного и того же закона настолько велико, как велика
разница в деятельности и интересах лоббируемых фирм.
И что делать простым шестерёнкам?
Я уже писал в пункте №2 – «….вот вся эта мелочь железячная,
начинает чувствовать, что дело швах. Они пытаются как-то
самоорганизовываться, пытаются помочь друг другу…»
Да, они пытаются выкрутиться, обходя закон, который либо губителен,
либо невыполним, либо противоречит здравому смыслу.
И вот тогда на помощь приходит … КОРУПЦИЯ.
Взятки есть в любом государстве. Но в нашем….. сам Бог велел.
Взятка, это реализация своего права за деньги в государстве, где по
закону этих прав нельзя получить.
Один Новый русский мне сказал – «Если сейчас ликвидировать
коррупцию, не отлаживая законодательную систему, то государство
рухнет за сутки. Будет парализована торговля и промышленность»
Взятка, это то самый уродливый скелет, на котором ещё держится
Система. Она подпирает гнилой потолок, который в любой момент может
рухнуть.
Поэтому я могу уверено сказать, что КОРУПЦИЯ в нашей
«демократической» стране – гарант хоть какого-нибудь выживания.
Но ведь долго это продолжаться не может. Коррупция обезболивает, но
не лечит. С каждым годом ситуация всё больше загоняется в тупик, и
двигатель внутреннего сгорания начинает работать на
самоуничтожение.
А через некоторое время, в автомастерской этому двигателю
выписывают свидетельство о смерти.
Механики снимают шапки, выпивают не чокаясь и мрачно произносят –
«После долгой, продолжительной болезни, пациент скончался не выходя
из либерально-демократической комы!»
На свалке оказались все: и послушные, и непослушные, и левые, и
правые, и блестящие, и серенькие. ВСЕ!
PS
Когда Windows глючит настолько, что уже не вмоготу, когда вся
система с драйверами уже не поддаётся реанимации, то эту систему
ГОХАЮТ полностью, и устанавливают ту, которая наилучшим образом
поддерживает работу приложений.