Две новости
world_of_tanks — 27.07.2012 Зайду издалека. С год назад, играя в танчики, я знать не знал о каких-то технических проблемах, стул пригорал чисто от игровых моментов. Однако, время шло, баги накапливались. Еще с прошлого года тянулись проблемы с залежами клановых иконок в %APPDATA%\wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data\ , которые приводили к самым разным проблемам. Потом подтянулись проблемы с памятью (как минимум на х32), которые приводили к вылетам игры и которые списывались штормосербами на "засранность" компьютеров пользователей, моды и т.д. и т.п. ХотяДожились до ритаулов, необходимых для нормальной игры - чистим custom_data регулярно, во время игры между матчами смотрим потребление памяти и перезапускаем клиент по достижении "критических значений". Иначе оно падает. Падает по 3-4 раза за длинный вечер игры. Чуть ли не раз в 8-9 игр. Не раз
Хорошая - иконки в custom_data завернули таки в 3 файла, что явно полечило кучу проблем. Почему просто хорошая? Потому что еще предстоит осознать, что в отличие от dossier_cache и preferences.xml, custom_data не содержит секьюрных данных и нах не нужна в юзер профиле - по сути это такой же контент как шкурки танков. После переноса в папку с игрой это будет отличная новость.
Отличная - явно конкретно переработали клиент - он перестал течь. За уже почти 8 часов он так и близко не подошел к критическим значениям по памяти. Уперся довольно быстро в 1.8Гб и все. Как результат - ни одного
Итого: некий Крута, хвастайтесь! Что сделали?
П.С. ХР х32 4Гб, моды - прицел и осветление химмеля перенес копипастом в новый клиент.