ДВАДЦАТЬ ЧАСОВ СУЕТЫ

топ 100 блогов sergofan_prok29.07.2019 Пиздую по холодку

Была в советское время популярная газетная рубрика – «Репортёр меняет профессию». Городской хер с блокнотиком ехал на колхозные поля либо пёрся на стройплощадку, где целый день путался под ногами у работяг, а те обкладывали его ебуками. В итоге на свет появлялась публикация, в которой общего с реальной жизнью было столько же, сколько у меня с Вованом Путиным. Тем не менее, я решил возродить милую совдеповскую традицию и рассказать вам о том, как целую неделю прожил в деревне.



КРЕСТЬЯНИН НА ЧАС

Но сначала – немного о предыстории этого забавного опыта.

Таёжный житель без хвойных непредставим

Мой троюродный братан Павел Иваныч Путинцев, с которым читатели моего журнала уже имели возможность познакомиться, в юные годы уехал из своей таёжной тьмутаракани на Урал, где учился в СИПТе – Свердловском индустриально-педагогическом техникуме. Там он стал мастером производственного обучения, несколько лет воспитывал фазанят в городишке Ревда, неудачно женился и более удачно развёлся, а потом вернулся на родину. Но даже спустя четыре десятилетия Паша вспоминал годы учёбы в техникуме как один из самых светлых периодов жизни и в любом разговоре то и дело сбивался на воспоминания о своём студенчестве.

Всё вокруг казалось дивным 40 лет тому назад

Его кореша по тем баснословным годам как-то ухитрились отыскать Пашу в Сибири. Периодически они созванивались, рассказывали о своём житье-бытье и настойчиво заманивали ПалИваныча к себе в гости. Брателло мой, будучи пенсионером с брошенной государством подачкой в восемь тысяч корявых, не мог позволить себе путешествия на Урал, ибо не по карману.

Имечко изменилось, родимые пятна остались

А тут выдался случай, игнорировать который было невозможно. За десятилетия СИПТ уже несколько раз сменил вывеску, но выпускники советских времён упорно отмечали его юбилеи, собираясь в Ёбурге. И вот очередная такая дата – 55 лет со дня основания техникума – замаячила на горизонте, а Пашины корешманы активизировали свои заманухи.

Мечты сбываются, чоужтам

Видя, что родственнику ой как хочется повидать своих старых пердунов и пердуний, я посоветовал ему поехать обязательно. Но тут возникло препятствие: поездка в любом случае заняла бы не меньше недели, а дом и огород Паше оставить было не на кого. Тут-то у меня и возникла идея – перекантоваться это время в его поместье, приглядеть за хозяйством и просто немного отдохнуть от города.

Барит центровой

Моё предложение стало финальным грузиком, который перевесил чаши весов, и ПалИваныч решился-таки махнуть на поезде в Ёбург, а я собрал баулы с вещами и некоторое количество бичпакетов, чтобы прокормиться первое время, от балды накачал на флэшку несколько фильмов, чтобы скрасить деревенский досуг, и изготовился ехать в посёлок Барит (официально известный как Урск). Проведённой там неделе и посвящены эти записи, имеющие дневниковый формат, так что особых стилистических изысков в них не имеется – уж извиняйте.

06 ИЮЛЯ

Утренний девичий сон дюже крепок

Проснулся я рано, около пяти утра. Решил, что надо потрахаться впрок, на неделю вперёд, и забрался на свою марушку. Та была совсем сонной, так что, подвигавшись с пяток минут, я слез с неё, включил комп и пошёл срать. Чуть позже поднялась и пошла умываться марушка. Я, как обычно, заварил чай. Вышла из ванной моя жёнушка с мокрыми волосами. На несколько минут мы прилегли поваляться вместе, но тут наконец-то проснувшаяся девка принялась совращать меня, и дело предсказуемо закончилось еблей. Потом я помылся, а марушка сделала бутеры. Позавтракали, сыграли партию в нарды, собрались и понесли к машине мои мешки. Было пасмурно и холодно – всего-то 11 градусов. Довёз марушку до работы, развернулся и тронул в сторону далёкой родины. Хорошо гружёная машина шла со скоростью 100-110 км/час, транспорта на трассе было мало, так что до места я долетел всего за час. Перед съездом с новой трассы на старую пришлось попасть в полосу ливня, так что за стеной воды впереди не было видно почти ничего, но минут через пять я выехал из-под тучи, и остаток пути прошёл без сюрпризов.

На родительской усадьбе буйствует картофан

Дома была одна мать, отец с ранья тусовался где-то по магазинам. Матушка только что сварила ушицу из терпуга и пригласила меня отзавтракать с ней. Пошвыркали горяченького, попиздели о том и о сём, рассказали друг другу новости последнего времени. Пришёл папахен, весёлый и загорелый. Я попрощался с родаками и поехал на шахту. Быстро получил там в архиве свою справку о трудовом стаже (это я так загодя готовлюсь к пенсии, которую ебучее государство отодвинуло для меня аж на три года), заказанную более двух месяцев назад, и двинул обратно.

Вот такой мощный бункер вышел у меня

Заехал в две торговые точки, торгующие стройматериалами, но пиломатериала из лиственницы ни в одной из них не было. Огорчился, потому что лиственница была край как нужна мне для изготовления закрома в родительский погреб, по весне вечно затапливаемый талыми водами. Лиственница для сырого погреба – самое оно. По дороге я заметил пилораму и заскочил туда. Пиломатериалами банковала хмурая страшноватая тёлка. Она сказала, что лиственница есть, но только остатки. Плюнул и помчал дальше. (Чуть позже я всё-таки найду лиственницу и изготовлю пиздатый закром с дополнительными полками для варений и солений)

Недостроенная циклопическая теплица

Забрал в городском архиве ещё три справки о своём богатом трудовом стаже, от души выссался рядом с вышкой сотовой связи на территории старого базара и взял курс на село Красное. Дорога была сухой, так что пёр я со скоростью под 120 км/час. Ближе к Красному заморосил мелкий мерзотный дождик. Заскочил на газпромовскую заправку на повороте и заправил машину. В час дня приехал к Паше. Он обрадовался, что я появился вовремя, как и обещал, потом повёл меня по усадьбе, показывая, что за весну он успел выстроить и посадить в огороде. Я промок и заебунел, хотя был в куртке, но добросовестно ходил за Пашей, слушая его запутанные пояснения.

В дорогу надобно получше утеплиться

Пришли в дом, где Паша, слава аллаху, протопил печку, и мы сели обедать. На обед у Павла Иваныча была уха из селёдки (так что у меня приключился полноценный четверг – рыбный день), какава, солёные грузди в майонезе, салат с редиской и первыми огурцами. За обедом попиздели об музыке и живописи. Оказывается, старая блядь Валентина, которую он периодически пердолит, привила шизу Паше: Валька убеждала моего братана, что по дороге на Ёбург его непременно хватит кондратий, и он попадёт в больничку. Я внушил в Пашу уверенность, что он ещё эвон какой ебака грозный, а смотаться до Екатеринбурга и обратно ему – что два файла отослать. Потом я попросил Пашу позвонить на автовокзал в Красное, чтобы уточнить время прибытия автобуса, и тут-то выяснилось, что он приходит в 17.50, а не в 18.50, как изначально толковал мне брателло. Вот бы мы фраернулись!

Ну ладно, не чуди тут без меня!

В начале четвёртого Паша прифрантился, взял свои битком набитые одёжей и гостинцами спортивную сумку и рюкзачишко. Вышли к машине. По улице проканали две мокрые и тощие алкашки – соседки Паши, которых он презрительно называет лягушками. Других соседей – стариков-дачников – видно не было: Паша сказал, что они упиздовали домой в город, чтобы получить там пенсию.

Засиратели земли Русской

Мы поехали в сторону Красного. Не доезжая деревни Апрельки, Паша указал мне на свежую дорогу, уходящую в лес. Рассказал, что некие питерцы на шесть лет взяли этот участок земли в аренду, чтобы добывать на нём золотишко. Никого из местных на работу не берут: всех работяг завезли своих – вахтовым методом. Приссыкивают, что аборигены будут пиздить драгметалл. По словам Паши, содержание золота тут богатое – два грамма на 100 кг руды, тогда как приемлемым уже считается такое количество на тонну сырья. Питерские золотодобытчики ещё не успели начать разработку, но уже насрали богато: грузовики, которые увозят куда-то грунт, загадили грязью весь асфальт.

Давешние кулаки – не то, что нонешние

Дом пашиного корефана Витьки я нашёл в Красном практически сразу, хотя с того времени, как уже однажды привозил Пашу сюда, прошло почти два года. Витька оказался маленьким дрищом: хуй скажешь, что он – местный кулак. Паша передал другану какую-то обещанную ранее техническую херь, и Витька пригласил нас в избу. Дома была его баба и внучка Уля – маленькое диковатое существо двух лет. Около часу мы пиздели на разные темы, причём я преимущественно слушал. Оживился лишь тогда, когда Витька принялся рассказывать о том, как они скупают у крестьян земельные наделы под сенокос. Один такой пай стоит 30-40 косарей. Ещё Витька похвалился, как задорого продал старый ЛуАЗ какому-то олигарху-коллекционеру под Красноярск. Впрочем, ни дом Витьки, ни обстановка в нём не говорили о том, что тут живут богатые люди. Приехали из города Витькины дети: дочь – некрасивая коровушка и сын – бойкий разговорчивый пацанчик (видно, что подрастает достойная смена отцу-кулаку).

Колхозный центр такой колхозный

В пять вечера я засуетился и заявил, что пора ехать. Паша взял у Витьки восемь тысяч рупий (за ту самую технохерь), и мы тронули на автовокзал, который находился в Красном – рядом с почтой, церковью и несколькими магазинами. Автовокзал оказался закрыт. Паша попёрся в ближайший магазинчик – прикупить чего-нито в дорогу, а я пофоткал окружающую среду и выссался в бурьяне. Паша купил нам по мороженому, и я своё тут же слупил, хотя и без того охерел от холода окончательно.

Не выебу, так хотя бы побеседую

Пришла молодая бабёнка-кассирша и открыла автовокзал. Паша тут же сообщил тёлке, что у неё охуительно красивое имя Олеся Васильевна, и в пять минут пересказал кассирше всю свою жизнь. Кроме нас, в помещении автовокзала толкались какой-то бэушный мужичок, двое бухих быдлаганов и две страшные, чисто колхозного вида тёлки. Пришёл транзитный автобус из Новосибирска до Белова (именно там ПалИваныч должен был сесть на поезд до Ёбурга), и кассирша начала продавать билеты. Мест хватило всем. Я проводил Пашу до автобуса, сфоткал его на прощание и помахал дунькой вслед.

Прощальный взгляд на родину

Душевное состояние было хреновенькое. Решил бухнуть и заехал в «Крюгер» неподалёку. Купил полторашку «Варки № 5» – самого дешёвого пиваса – и поехал в Барит. У крыльца тёрлись две кошки: трёхшёрстная мать и её дикая серая дочка. У обеих уши почти под корень обгрызены котами-ёбарями. Пустил их в избу. Кошки оголодали до такой степени, что принялись грызть сухарь, валявшийся у печки, и картофельные очистки. Когда животинки налопались, выпер их на улицу, а то, не дай бог, зверюги ночью сожрут и меня.

Последствия кошачьей страсти

Сам огляделся вокруг и прихуел от того, какой у Паши срач в хате. Засучил рукава, почистил раковину под умывальником, одну кастрюлю и пару чашек. Растопил печку и сжёг в ней туеву хучу пластиковых бутылок, валявшихся тут и там. Спалил за вечер около ведра угля. Стало теплее.

Холостяцкое логово ПалИваныча

В восемь вечера позвонил марушке, рассказал ей о своих злоключениях и о том, что собираюсь бухнуть. Скво одобрила мои намерения. Разговаривали мы так долго, что я извёл все деньги на телефоне, и марушка пообещала назавтра подогреть меня денежным переводом.

Приглашение к жизни половой

Я пошёл в спальню, где Паша в ходе каких-то ремонтных работ ухитрился разобрать кровать, так что широкий матрас лежит прямо на полу. Видимо, меня ожидает насыщенная жизнь половая. Убрал старое постельное бельё и постелил чистое.

Современные русалки выглядят херовато

Принялся бухать пиво с кириешками и смотреть на Пашином ноутбуке фильм «Русалка» 2007 года выпуска. Российская типичная докризисная ебота о жизни большого города, о суете, одиночестве и неразделённой любви. Как водится в таких кинах, главный герой живёт в лофте размером в самолётный ангар и торгует участками на Луне. Героиня – страшная телуха с огромными прибабахами. В общем, отечественное кино во всей его красе. К половине одиннадцатого пиво было допито, а я заёбся смотреть нудную «Русалку» и вообще устал за день. Упал на матрас и крепко заснул до утра.

Пьяный кошмарик Сергофана

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ПОСЛЕДУЕТ НУ ОЧЕНЬ СКОРО

А ВОТ ТУТ ПРОЖИВАЕТ МОЯ ЗАБАВНАЯ КНИЖИЦА


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дверь захлопнулась открылась и захлопнулась снова. Плати и все тут. За рядами кубических комнатушек располагались длинные коридоры украшенные барельефами. И ночь пронесло такую не позавидуешь. Вы только посмотрите на это животное. Гюнтер ...
Лидер боевиков ХТШ Ахмед аль-Шараа (также известный как Абу Мухаммад аль-Джулани) официально назначен президентом Сирии на время переходного периода. «Мы объявляем о вступлении в должность президента страны на переходном этапе господина Ахмеда аш-Шараа, который будет исполнять ...
Михаил Синельников http://news.km.ru/czivilizovannoe_chelovechestvo_p Знаете, какое на сегодня самое мощное оружие массового поражения? Стриптизерши! Оказывается созерцание обнаженных женских прелестей в большом количестве, как правило, заканчивается раком — ...
Как было бы здорово повернуть время вспять и покарать врагов! Согласно этому объяснению, люди в начальных стадиях своего развития "жили неупорядоченной и животной жизнью... Критика чистого разума заботливо оберегла все необходимые истины, ...
Вот пишут тут мне некоторые: ТАКОЕ резкое снижение рубля на все кроме ненефтяных экспортеров оказывает самое хреновое действо. 1. Импортеры просто вынуждены повышать цены, чтобы не уйти в анус- как следствие снижается объем торговли в связи с уменьшением покупательной способности нас ...