Два урока сентябрьских продаж

Несколько фактов из Мира Электричества:
1. Есть и компании (Volvo, General Motors), и страны (Франция, Великобритания), которые объявили о планах полностью перейти на электрические машины. Разные сроки и разная радикальность/конкретность этих планов, но технически смерть "негибридов" объявлена.
2. Китай с 2020 требует, чтобы 12% продаваемых новых машин были "машины с нулевым выхлопом" — чисто электрические или на водороде. То есть даже гибриды Китай не устраивают.
3. Главными автопроизводителями мира заявлены десятки (если не сотни) электрических моделей.
Так что? Электрические автомобили полностью и безраздельно победили?
Картинка сентябрьских продаж 2017 в США в штуках (ярким — 100% электрические, светлым — заряжаемые гибриды).

Два отличных урока сентября:
1. Как все еще мала доля электрических машин. При всех разговорах и фанфарах — это по-прежнему меньше 2% продаж.
2. До какой степени этот сегмент рынка в США тянет одна компания. Да, там еще и Форд, и Дженерал Моторс, и Тойота, и БМВ, и все, все, все. Но у кого абсолютно львиная доля рынка? К счастью, в Китае есть свои драйверы рынка и своя собственная воля к победе. Без этого бы и Тесле было в 100 раз тяжелее. Однако в США роль Теслы, как лидера рынка, остается незаменимой.
Это еще не апрель 1945, это пока июнь 1944, в лучшем случае.
меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
|
</> |