Два случая на морозе.
kisalubimaya — 04.12.2020 На смерть Валентины Григорьевой.Нам в школе стихи задавали учить, "Смерть пионерки" Эдуарда Багрицкого. Мне они очень нравились, пионерку тоже Валентина звали.
"Нас водила молодость
В сабельный поход,
Нас бросала молодость
На кронштадтский лёд.
Боевые лошади
Уносили нас,
На широкой площади
Убивали нас."
Мать умирающей пионерке совала целовать крест, ведь она ей припасла уже приданое - "шёлковые платья,
мех да серебро" - накопила. И кому это всё добро, ах, Валя-Валя.
Но Валя была ребёнок-пионерка. И она была верна своей новой религии. Отдала салют и оттолкнула крест. И умерла.
У каждого времени своя религия, свои религиозные фанатики и свои мученики.
Веру-Надежду-Любовь, которые были маленькие девочки, замучил злой царь за то, что они предпочли христианство языческой вере.
Зою Космодемьянскую фашисты, облив водой, гоняли в тонкой рубашке по морозу, избивали ремнями от винтовок, а после повесили. Зоя и Вера (Волошина) умерли за коммунизм. Записавшись добровольцами в школу диверсантов, они знали, что девяноста пяти процентам выпускников суждено погибнуть. Шла тотальная война. Немцы были на подступах к столице и их нужно было остановить любой ценой, даже ценой собственной жизни.
Упоротую наркотиками и алкоголем Валентину Григорьеву блогер Стас Reeflay тоже облил водой и выставил на балкон, зимой. И она тоже умерла. Умерла, развлекая публику смертью в прямом эфире.
Про святых или хорошо или ничего.
Но разве удержишь. Пишут и пишут.
Даже я пишу, пирую на костях. Но мне хочется написать человеческое.
Потому что на её месте могла бы быть я.
Когда социум втирает, что так жить им нравится, это их осознанный выбор - это делается для того, чтобы снять с себя ответственность. Государству и обществу наплевать и окружению тоже наплевать. Твои проблемы - это твои проблемы. Никто никому не должен. Алкоголь в открытой продаже - покупай и пей сколько хочешь. Наркотики тоже при желании достать легче лёгкого. Попасть в зависимость легко, выйти из неё удаётся в жизнь единицам. Большинство выходят в смерть, как вышла, отмучилась Валя.
Написать человеческое, словами ее подруг написать, что она была человек. Была молодая и красивая, эта девушка с розовыми волосами. Говорят, она очень любила этого своего блогера. Алкоголика, вероятнее всего. Ревновала его и участвовала в его эфирах, зрителям она нравилась.
А он держал ее за котёнка, хочу пну, хочу поглажу. Хотя тоже был привязан, даже готов был содержать.
Была от него беременна, нет наврала, не была. Забеременеть шансов почти не было, после операции были проблемы. От шампанского в смеси с веществами у нее расстроился желудок, и она обгадилась. Может быть, она в тот момент уже умирала от передозировки, и холод добил её.
Вроде бы за то, чтобы её голую дружок-блогер выставил на улицу на мороз ему задонатили тысячу долларов.
В Краснодаре Валя похоронила маму, с которой жила в общежитии. Мама водила трамвай, получила эту комнатку от работы. Растила дочь одна, без отца. Потом маму парализовало, инсульт и Валя за ней ухаживала.
Валя дружила с девочками, с которыми училась в театральном колледже. Интеллигентными. Для подруг было шоком, узнать о том образе жизни, который Валентина вела в Москве. Не нашла себя в профессии, работала в парикмахерской. Потом эскорт. Когда кто-то спрашивал о матери, начинала плакать. По одним данным ей было тридцать, по другим 26-27.
Сильно пила, часто была под кайфом. Весёлая и отзывчивая. Неадекватная и агрессивная. У неё тряслись руки и всю её трясло, под глазами синяки, которые ничем не удавалось замазать.
Дегенераты, днище, цирк уродов - их поливают грязью. Визжат яжематери, что пора вводить цензуру, чтобы их дети не видели эти стримы, не расшатывали моральные ценности.
А эти - не их дети, молодые люди - это конченые уроды. Это их выбор, так жить и сами виноваты!
Зря они так. Странно, что они не видят, не понимают.
Что никто круче Валентины и ее блогера, талантливее и самоотверженнее их - никто не отстаивал эти их - наши - ценности. За доллары и за хайп, за материальные блага и успех, они готовы были убивать себя, готовы были умереть.
Они пили, все же пьют. Это весело пить алкоголь, особенно дорогой - виски, шампанское. Они выкладывались за донат по полной, талантливо, на износ. Они унижали и унижались, убивали и умирали. Делали то, за что им платили. Героически отстаивали главные для них ценности. Успех и кайф.
Они были и есть святые мученики религии консьюмеризма.
Их бросала молодость на лёд, на алкоголь, на мороз.
Но это только говорят, что молодость бросала - для красного словца. А на самом деле это мы их туда бросали, наших человеческих детей.
Источники: ТАСС, Варламов, КП, МК, Лента
#наулицезима
|
</> |