Два кулака в стиле змеи.

В школе я хотел уметь драца как брюсли чтоб вваливать всем пиздулей
бес разбора. Узнав, что в гораде есть секция дзюдо, я взял треники,
майку и пашол записываца.
Вадваре ребята увидев меня со спортивной сумкой, спросили "куда", я па честнаму сказал, што на дзюдо и сделал лецо №7 какторое значало - "лутше вам самной начать дружить прям щас".
Там среди ребят был Митя (мне он очень ненравился, и я собирался пабить ево впервую очередь как начусь), каторый сказал, што уже хадил записываться. И там, штобы пройти отбор новечка вешали на турник и били по животу железными палками. Тех кто выдерживал записывали сразу.
-И тебя штоле били - спрасил я голосом, што любой бы понял - я неверю ниадному его слову.
-Дольше всех! Я вытерпел, а патом мне мама неразрешила хадить, я же вовторую смену учусь а там тренировке с 5 вечера.
Я тогда был доверчивым, тонкем, начитанным и ранимым ребенкам. Дать бить себя железными палками невхадило в маи планы на тот вечер.
И я пашел к однокласснеку Вадиму, мы стали играть в шахматы, за которыми я рассказал ему про закулисную жизнь кровавого спорта. Мы решили сразу попробовать. Железных палок дома у Вадима не оказалось и мы пошли камне.
В каридоре нашей квартиры стояла шведская стенка каторую отец выточил сам у знакомого на токарном станке. Мы решили, что лутше врага не найти.
Стенка вела себя вызывающе агресивна. кИдалсь на нас с Вадимом, обзывала гнусавым голосом известного переводчика Валодарскова через слово вставляла "тваюмаать".
Я и Вадим как два отважных тайпина немагли снести аскорблений и стали нанесить стене увечеия несавместимые с жизнью. Мы прыгали вокруг ниё, вращая руками как мельницы, наскаивали, нанося свои разящие удары. Этот танец смерти был прекрасен.
Били мы с двух рук и ногой с разворота, орали при этом так громко как могли, што мне самому временами было пиздецкак страшно.
Когда угар прошол и туман войны рассеялся я
увидел поверженую шведскую стенку которую мы с вадимом отпинале и
истыкали лыжными палками. Вадим бил ещё гантелей.
Я понял, что отец в маю версию поверит наврядли и скарее всего наконец состоица (ангажированое полугодом рание уже непомню за што) мае знакомство сафицерским батиным ремнём.
При отце стена ничем невыдавала свои дегинеративно-разрушительные наклоннасти, он знал эту стенку как тихую и скромную малчунью.
Вадим самной наскоро попращался и сыбал домой.
Патомушта кастоломы кастоломами но заслуженый якудза нашего
семейства имел все права дать пиздюлин нам по таму месту каторым
тайпины думали.
Я сидел дома, мечтал оказаться сейчас в Кетае и собирать рис. Навсегда и подальше отсюда.
UPD
Вобщем когда отец пришол с работы, я сказал, што у Вадима савсем кукушку снесло , он пришол в госте инеставо нессево стал мебелЯ крушить как сашедший сума экскаватор - я сам чудом спасся.
Ну патом, канечно после звонка родителям Вадима всё встало на свои места.
Был отлуплен и навсегда затоил на шведов и их гнусные стенки.
PS
Аааа... Ещё прошу представеть, што в мамент батальной сцены с рубкой домашней мебели звучит саундтрек - "танец с саблями" кампазитора Хачатуряна
мм.. вроде всё
|
</> |