Два косяка этому столику!
bigdrum — 16.09.2024Хотите, я скажу гадость?
Судя по видео, речь идет о конкретной заявленной грузоподъемности. Соответственно, речь идет о том, что пустой дирижабль должен иметь какой-то вес, чтобы устойчиво стоять на земле, то есть - иметь отрицательную плавучесть. А потом мы наваливаем на него груза, ну примерно тонн пятьдесят. Ну ладно, сорок...
Учитывая вес дирижабля и его парусность, для стояния на земле ему необходимо иметь тонн десять веса в снаряженном состоянии. То есть, когда он сел, колеса должны давить на землю с суммарным усилием порядка десяти тонн. Иначе его сдует ветром. Иначе танк не заедет на пандус, а будет его толкать. Понимаете?
Однако после загрузки нам надо лететь. И нам надо эти тонн пятьдесят грузоподъемности где0то взять. И одно дело статическая грузоподъемность, когда мы можем балансировать продольно аппарат перекачиванием газа в баллонетах, и совсем другое - динамическая, когда мы формируем подъемную силу с помощью пропеллеров. Как на видео. Почему? Да потому, что в этом случае продольную устойчивость нам обеспечить НЕЧЕМ...
Вывод. Дирижабль - не вертолет. Потому что это вертолет взял груз и полетел. А дирижаблю надо оперировать с газом в огромных объемах. И газ этот недешевый, потому что гелий - в такой компоновке водород не годится, потому как моторы вверху, и моторы мощные и горячие.
Я не знаю, что курил автор, но дайте ему пожалуйста нормальной дури. Чуйской. Потому что импортная до добра не доводит...
.
|
</> |