Два главных вопроса про сайт с украшениями
miumau — 06.11.2010 Доброго времени суток очень уважаемая мною Miumau , меня зовут Маша, я художница.Такое-же письмо я послала вам в личные сообщения в ЖЖ, не зная куда правильнее его адресовать.
Как водится: Давно собираюсь вас спросить, о...
Предисловие: Уже окало двух лет занимаюсь собственным делом, это украшения, предметы интерьера в технике горячая эмаль на меди( но это не так важно). Дело стало приносить доход, меня знают многие в Москве, регулярно поступают заказы, участвую в выставках.
Но до сих пор у меня только ЖЖ и нет собственного сайта.
Я уже составила для себя чёткое представление о том каким будет мой сайт, хоть сейчас отдавай его для воплощения.
Осталось два вопроса ОЧЕНЬ важных:
1.Как и какое выбрать сайту имя, чем лучше руководствоваться?
2.И главный вопрос! Это ЛОГОТИП! Я пока совершенно не представляю, с какого конца браться за это дело. Как его разработать, где черпать вдохновение, на что опираться при его создание....
***
1 - На самом деле раскрутить можно какое угодно название, если только правильно этим заниматься. Я серьезно. Хорошо бы, конечно, иметь какое-то обоснование для вашего названия, но и это не главное.
Я бы проверила желанные названия п 2 критериям:
- Нет ли чего-то такого же, хорошо раскрученного, чем уже забит весь гугл. Мало ли, бывает. Особенно с аббревиатурами. Придумаешь какое-нибудь что-то такое, а оказывается существует канадский исследовательский институт. который точно так же расшифровывается, и он, естественно, везде...
- Чтобы слово было более или менее возможно выговорить и допустим продиктовать по телефону. Чтобы устные ответы на вопрос "какой адрес у вашего магазина" не загоняли людей в ступор, чтобы можно было быстренько продиктовать, если визитки нет под рукой, и чтобы оно не из 100 знаков состояло (а то оно еще и на визитке будет плохо помещаться :-) )
Лучше всего, конечно, подходят выдуманные слова. Потому что все более или менее симпатичные, остроумные и романтичные натсоящему слова уже заняты (ну вы это увидите при попытке зарегистрировать). Всякие очевидные игры слов тоже быстро додумываются занять. Поэтому проще всего продвигать какую-нибудь никому кроме вас ненужную кракозябру, сделанную из вашего псевдонима или еще чего-нибудь родного (как например у меня mammamiu.com)
2 - А он вам вообще нужен? Далеко не любому предприятию нужен логотип. Многие магазинчики как раз такого профиля сто лет прекрасно живут с симпатичным названием, которое красиво пишут на красивой плашке в дизайне сайта, каждый раз как хотят (и по-разному).