Два цилиндра начала XX века
yuripasholok — 19.11.2023 Автомобили первого десятилетия XX века очень сильно отличались от того, что выпускается сейчас. Впрочем, если сравнивать с машинами, которые производились в 10-е годы XX века, разница будет весьма существенной. Касается это и двигателей, которые на них ставились. Тема моторов на выставке "1913. Первые Моторы России.", которая проходила в Музее Гаража Особого Назначения, была раскрыта весьма неплохо. Здесь можно было видеть разработки и давно забытых марок. Например, Clément-Bayard, которая существовала с 1903 по 1922 год. На выставке показывался 2-цилиндровый мотор 1905 года выпуска от модели Clément-Bayard AC2V. Она была младшей в линейке французского производителя. По сравнению с первым вариантом машины 1905 года чуть вырос объем, а также мощность - до 11 лошадиных сил.Сразу видно, что двигатель очень древний.
Также можно заметить, что двигатель отличается компактностью.
Ставился он на средние модели Clément-Bayard. Младшие получали 1-цилинровые моторы, а старшие - 4-цилиндровые.
Об экспонате.
|
</> |