Дурдом
4250 — 21.04.2021 Мы с Максимом решили посмотреть ещё одного "Евгения Онегина". Четыре разные постановки видели, а в Михайловском ещё нет.Надела я новое платье, в котором в ресторан не попала, Максим в восторге предвкушения в новых джинсах - пришли в храм искусства и приготовились.
Это не первая опера, которую мы там смотрим\слушаем, но всё же обычно мы там смотрим балет. Да, там любят необычный ракурс, свежий взгляд, фантастическую трактовку...
Уже на первых минутах у меня упала вставная челюсть и вывалился стеклянный глаз.
Другими словами я не могу описать свои впечатления.
Некоторые вещи я переварила нормально. Ну, старушка Ларина могла быть алкашкой, в принципе, а Татьяна - толстушкой в бусах. Няня вполне могла стирать в автоматической стиралке, спрятанной за часами. Это мелочи...
Я была ошарашена, когда убитый Ленский сразу упал в корпус напольных часов и его залили молоком. Но всё же я что-то там смогла внутренним компасом уловить (или мне показалось?)
Но когда возвратившийся из дальних странствий Онегин, со шрамом во всю рожу и чёрным протезом кисти, схватил за бороду карлика, проволок его через всю сцену и вышвырнул в окно - я устала. Сошла с рельсов, съехала с катушек и перестала обращать внимание на сцену.
Да и ладно - скоро уж был и занавес.
Но мне запомнилась Ольга, которая необычно хорошо пела. Как правило, она невыразительно звучит, а тут как-то запомнилась. Нет, не ролью (упаси Бог, что там она вытворяла), а именно партией.
Ну, и хор - хор выше всяких похвал.
Подумалось: ну ладно, мы с Максимом - мы уже несколько классических постановок видели и роман читали, а если кто неискушенный придёт впервые?
Что в голове останется?
|
</> |