«Дурдом» от Билайна

Но историю, которую прочитала у своего френда


Наверняка, Вы уже видели рекламный ролик от Билайна, со звездой юмора Сергеем Светлаковым. Слоган ролика гласит – «Теряете деньги из-за лишних подписок? У нас теперь есть защита от ненужных платных сервисов! Платите только за то, что вам действительно нужно!»
Ну, а что мы видим в реале? А в реале, Билайн, без зазрения совести продолжает «драть» деньги с людей за абсолютно ненужные подписки, спам и прочие навязанные услуги.
Что самое удивительное, делают они это особо искусным образом – надеясь, на наивность детей, ведь, именно на детские тарифы приходят подписки, которых априори быть недолжно.
А требований отключить рассылки с детского тарифа, помогают, но ненадолго. По истечению непродолжительного времени, вновь, возникает такая же проблема – рассылки и ненавистный спам.
Сейчас, задумываюсь, о смене оператора, но скорее всего это будет не Билайн!
|
</> |