Дурачьё

топ 100 блогов yam_khu_218.10.2025 Кто?!?
Кто этих дураков научил ТАК писать статьи?
(И ведь это было ещё до Искуственного Идиота).

Взять самую банальную тему, ну не знаю... пусть будет: "Почему кот срёт мимо лотка"?

Что я прочитаю?

1. Коты- самые древние одомашненные животные... Они имеет четыре лапы и хвост. Их любят за то, что они милые и пушистые.
2. Лоток был придуман 100500 лет назад... (Тут нужно вставить что- нибудь про сорта деревьв, из которых делались лотки).
3. Акт дефекации кошачьих является... (А тут вставить что сфинктер позвоночных- это уникальный пример эволюции чего-нибудь).

В итоге выяснятся, что кот срёт мимо потому что... Потому что... Потому что... Гладиолус!!!
Конец статьи.

Где этих дураков, учат? Возьмите меня туда преподавателем!
Ещё лучше комендантом, и я отучу малолетних идиотов от слова "Подводка".

Дурачьё 247Qa8kQnxw.jpg

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У Шаккара был задум. М-мде… ЗАДУМ… «У меня был задум сделать из "ЖЖ" трамплин для блогеров-любителей, желающих превратиться в блогеров-профессионалов.» ЖЖ самоочищается от блогеров-профессионалов раньше, чем они влезают на трамплин. На Живой Журнал профессионалов вполне достаточно. ...
Уровень развития научно-технического прогресса сделал из простых и функциональных сооружений типа мостов произведения искусства. Помимо задачи инфраструктурно связывать два берега реки, пролива, озера или канала, они поражают воображение человека и удивляют своим нестандартным внешним ...
"Уран-9" предназначен для дистанционной разведки и огневой поддержки общевойсковых, разведывательных и антитеррористических подразделений. В его состав входят два робота разведки и огневой поддержки, тягач для их транспортировки и подвижный пункт управления, сообщает пресс-служба ...
"Советский спорт" 29 марта 1989 года. ...
A recession is when your neighbor loses his job. A depression is when you lose yours. And recovery is when Jimmy Carter loses his . Ronald Wilson Reagan Предоставляя г-ну Шарию возможность порезвиться вместо меня, - тут, право же, грех не порезвиться (хотя, конечно, глумиться ...