Дубина Холокоста. Повторное унижение немцев.


Как не раз в прошлом, немцы колышутся между крайностями - манией величия с безумно мазохистскими планами стать чемпионами мира по морали, чтобы избавиться от комплекса вины, и безграничной ненавистью к самим себе, увы, во многом навеянной культом вины в Холокосте, который (культ), к сожалению, совершенно непродуктивен и ведет совсем не к тем результатам, которых от него ожидали (если вообще ожидали и это сразу не являлось профанацией). Ведь, как известно, добрыми намерениями вымощена дорога в ад.
В последнее время культ вины просто используется власть имущими для укрепления своей леволиберальной, она же либерально-фашистская, ультралевой идеологии. Проще говоря, дубиной Холокоста наповал бьют тех, кто против заселения страны мусульманскими дикарями и исламского нацизма, и делают вид, что дикарей принимают якобы во искупление вины перед евреями (пока не наберут 6 миллионов, не успокоятся, как пишет Бродер). Что для самих евреев жизнь в стране в итоге стала еще более невозможной, чем для немцев, говорить, естественно, запрещено, этого извращенный культ Холокоста не предусматривает.
Разумеется, у этой психологической проблемы есть и другое измерение - финансовое, как и 70-80 лет назад.
Тогда немцы были обижены абсолютно несправедливым Версальским миром. Первую мировую развязали все сообща, причем особенно постарались сербы, а наказали одних немцев, и весьма жестоко. Пришел безумец, который направил эту энергию недовольства в безумие войны и геноцида. Однако за этим безумцем стояли совсем не безумные, а весьма расчетливые подонки и воры - Квандты, Шахты, Круппы, Тиссены, Абсы и пр., которые наварились на войне, геноциде и рабском труде заключенных и остарбайтеров по самое немогу, после войны ничуть не пострадали и сохранили все награбленное. Именно в этом состоял эффект немецкого экономического чуда: награбленное никто не отнял, а репарации если и платились, то всеми немцами сообща, а вовсе не теми, кто награбил. К примеру, Магда Геббельс покончила с собой, но ее потомки сейчас владеют BMW. Выражение Бальзака «За всяким большим состоянием кроется преступление» ни к одной стране не применимо в такой степени, как к Германии (за исключением России и Африки).
Что мы наблюдаем сейчас?
За "высокоморальной" болтовней о помощи страждущим всего мира стоит миграционная индустрия. Ее доходы уже намного выше доходов ведущей индустрии Германии - автомобильной!
В немецкой автоиндустрии занято 625 тысяч человек, а в одном только Каритасе, католической "благотворительной" организации, занято 550 тысяч человек! А ведь таких организаций в стране множество. И все они получают хорошие зарплаты, хотя никто из них ничего полезного не производит. От них же весьма жирно кормятся и церкви, призывающие спасать мусульманских "сироток", они же "специалисты", они же бешенцы! Попы всегда знали свою пользу.
Случайно ли, что когда в мае Антифа избивала палками по голове пожилого члена городского совета Штуттгарта от АФД Эберхардта Бретта и его жену китаянку (под вопли "Нацисты, нацисты!"), то активную помощь в этом террористам оказал тот же "благотворительный" Каритас?
И если Квандтов, Круппов и Абсов народ хотя бы знал по имени, то те, в чьи карманы утекают миллиарды, а в итоге и триллионы евро налогоплательщицких денег (только последние полтора миллиона бешенцев обойдутся стране, по подсчетам специалистов, в 900 миллиардов евро!), - их никто по имени не знает! Они находятся в тени, но имя им - легион, а программа их - распил.
Среди них, к примеру, мафиозные арабские кланы, которые держат в своих руках весь преступный промысел в Берлине, Эссене, Бремене, Кельне и множестве других городов, в особенности - торговлю наркотиками и оружием, игорный бизнес, проституцию и рэкет. Эти мафиозные арабские кланы сдают новоприбывшим дома и квартиры за огромные деньги, которые они получают от города - в районе 3000 евро в месяц за семью. Одновременно они сразу вербуют новоприбывших на "работу" в своем преступном бизнесе. Редко какой берлинский бешенец не получил от них предложения продавать наркоту. Если кого-то из них хватает полиция, то им легко находят замену. По меньшей мере, в Берлине полиция в итоге просто прекратила всякую борьбу с наркоторговлей. Более того, наркодилеров отпускают восвояси за... обещание принять участие в курсе интеграции!
И вот в такой дикой, гремучей смеси происходит отчасти добровольное, отчасти навязанное зомбоящиком самоуничтожение немецкого народа, подарившего миру выдающихся писателей, композиторов, философов и добрую половину технических изобретений человечества. Наблюдать эти конвульсии тяжело, больно, невыносимо.
Источник




