ДТП в Японии. К счастью, не мое:)
spb_auto — 20.07.2010 Итак, случилась проблема.Фокус 1. Генератор имеет обратную связь с мозгами и как-то ими управляется и что-то там еще мозги с ним делают. Загорелась лампа заряда АКБ. Далее сутки самопроизвольно гасла и снова загоралась. На вольтметре напряжение в границах нормы.
Приехал на сервис. Компьютер на все проблемы с лампой во всех тестах дает один ответ "проверьте систему зарядки". Прозвонили разъем генератора, еще раз померили напряжение. Поменяли реле-регулятор - ноль эффекта. Далее еще дважды проверяли проводку два диагноста, с использованием двух разных компов, второй даже позволял прозванивать разъем и выдал вердикт "генератор не отзывается на сигналы ЭБУ". Ок, поменяли генератор - ноль эффекта.
Остается глюк ЭБУ. Цену за новый ЭБУ мне назвали около 50000 руб, плюс 5000 за программирование. Лампа по-прежнему чаще горит, иногда гаснет. На развод со стороны сервиса не похоже - денег с меня в итоге взяли даже меньше прайса и всю диагностику кроме первой я наблюдал от и до.
А потому вопросы:
- ищу контакты гениев-диагностов с наличием оборудования для FF 1 ?
- где подешевле заказать ЭБУ, если это таки он? Здесь - http://www.gma.su - предложили за 16000 через месяц или 30000 через 10 дней, но предоплата, и кто это такие - мне неизвестно.
- версии - что еще предпринять, кроме как убицца об стену чтобы удостовериться, что это все-таки ЭБУ - поломка-то из редких...
и как текущий результат:
ПРОДАМ генератор на FF1 европейка 1.6 (Мотор ZETEC (EZDA), пробег 109000, с новым реле-регулятором (оригинал, чек и наряд на ремонт покажу, на ремонт гарантия, по-моему, 3 месяца). Ваша цена, моя доставка. В Евроавта такой отдают за 4000, я свой отдам всяко дешевле.
Выручайте, от исправности машины у меня сейчас многое зависит...
|
</> |