ДТП начала XX века: как это было
olenenyok — 27.07.2013
В начале прошлого века автомобили все еще были похожи на конные
экипажи и не были оборудованы никакими средствами безопасности.
Скорость всех транспортных средств не превышала 30 км/ч, а машин
было в десятки и даже сотни раз меньше, чем сегодня. Однако даже в
таких условиях столкновений и прочих ДТП было не избежать.
Эти фото были сделаны в 20-30-е годы в американском Бостоне. Как видно, тогда ДТП было событием если не для всего города, то для квартала или улицы наверняка. Поэтому и для полиции не было труда воспроизвести всю картину происшествия.
Сегодня же, напротив, скорость движения автомобилей такая, что даже свидетели не всегда успевают заметить, кто прав, кто виноват в ДТП. В таких случаях приходится полагаться разве что на помощь видеорегистратора. Главное, чтобы и он не подвел в нужный момент. Highscreen Black Box Radar Plus снимет происшествие во всех подробностях, а встроенный G-сенсор не позволит стереть самые важные кадры.
С другой стороны, куда лучше избежать наказания, чем доказывать свою невиновность. Даже сто лет назад водители вынуждены были соблюдать правила дорожного движения. В России они впервые были приняты в 1911 году, а несоблюдение каралось штрафами до 100 рублей и тем же лишением прав.
Поймал инспектор за пьянство за рулем или лихачество, припарковался поперек улицы, не пропустил крестный ход или тюремный обоз – будь добр, плати или отдавай права. Так что водители начала прошлого века всячески старались избегать встречи с представителями ГИБДД и городовыми, которых на улицах было не так уж много. Другое дело сегодня – за нарушениями следят вездесущие камеры и радары, так что просто объехать «опасное» место вряд ли удастся.
Хотя и современные водители горазды на выдумки: кто-то по-старинке вешает компакт-диски под лобовое стекло, более продвинутые устанавливают так называемые радар-детекторы.
Последние бывают и в виде отдельных устройств, и встроенные, например, в видеорегистратор. Один из таких – Highscreen Black Box Radar Plus, он не занимает лишнего места на лобовом стекле и в то же время распознает сигналы в четырех диапазонах частот (в том числе от популярных на дорогах «Стрелок-СТ»). Все-таки и сегодня лучше предупредить нарушение, чем доказывать свою невиновность перед инспекторами
|
</> |